Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2024, 16:52   #2277
i_gor
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
... Очень интересно и особенно персональный самолет Сталина Мл..
6. Як-3-1 (Sch.16. Yak-3-1)

Боюсь, Андрей, история этой машины не оправдает Ваши ожидания. Могу лишь предложить Вам, в качестве компенсации, примерить эти шкурки. В свое время Вы откликнулись на мою просьбу в поиске именно этих скинов. Я, конечно же, не великий мастер шкурных дел, и просто привел их в более аутентичное состояния. Вернул «собаку» на место, ну и по мелочам слегка подправил. Так что, не судите строго. Мне кажется, они не сильно хуже тех, что я получил от Вас. Зато у них есть одно преимущество – они, как-никак, исторически более достоверны, чем исходные:

https://www.mediafire.com/file/37upm...f-110C.7z/file

Ну, теперь можно и о самой машине, которую готовили специально для Василия Сталина. Здесь я буду следовать целиком за Кузнецовым. Его изложение в конце немного не сходится с тем, что написал Степанец. И если к случаю, описанному Степанцом, подойти с определенной долей скепсиса, можно увидеть, что в его изложении существуют определенные несостыковки. Поэтому я, по устоявшейся уже привычке, опять последовал за Сергеем Дмитриевичем.
Машина эта, как и полагается всему, что несет в себе действенную цену, обязательно должна была «стрельнуть». В 1942 И-30-I (а к тому времени Як-3-1) был расконсервирован и подвергся восстановительному ремонту и переделкам по заказу Инспекции ВВС при НКО. Самолет облегчили до 2725 кг за счет снятия вооружения (оставили только мотор-пушку ШВАК с боекомплектом 150 снарядов) и уменьшения запаса топлива до 270 кг (за счет снятия консольных бензобаков). По расчетам, максимальная скорость машины равнялась 585 км/ч на высоте второй границы высотности мотора и 500 км/ч у земли. То есть ее характеристики были практически одинаковы с серийным Як-1. Однако, металлическое крыло в значительной степени повышало живучесть самолета, а наличие предкрылков – безопасность пилотирования. Как и на Як-1Б был установлен новый фонарь с улучшенным обзором. 25 октября 1942 самолет убыл с завода № 115 в особый московский полк. Дальнейшая судьба машины пока неизвестна.

Ну, вот и все, не буду больше отнимать у вас время и закончу этот свой спич. Схемы, как всегда, здесь:

https://www.mediafire.com/file/j45nr...chemes.7z/file

Всех джентльменов с Наступающим.

Последний раз редактировалось i_gor; 28.12.2024 в 06:39.
i_gor вне форума   Ответить с цитированием