Цитата:
Сообщение от tarakan67
Автосглаживание переназначать при выделенных точках(вертексах) или полигонах? И так и так не помогло.
|
Ну так называемое "автосглаживание" в 3д макс это простонародное название, на самом деле это назначение групп сглаживания полигонам в автоматическом режиме (там правда еще угол настраеваемый, но обычно я не меняю и оставляю угол по умолчанию). А так как это назначаются группы сглаживания для полигонов, то конечно после того как ты соединил все очень близлижащие точки(бывает макс в одной вершине кучу точек читает ошибочно) через функцию Weld, надо конечно переключиться на полигоны, выделить все полигоны меша и только потом воспользоваться фунцией "автосглаживание".
Но сначала, как выше писал, надо спаять точки, ибо при неспаянных точках, "автосглаживание" не сработает, так как макс будет думать, что это не целый меш, а россыпь кучи отдельных самостоятельных треугольников. Часто модель в 3д макс "заходит" из других источников именно как меш с кучей "неспаянных" точек, это даже стандартных мешей касается, когда импортируешь для коррекции стандартный меш из ИЛ-2. Поэтому процедура "спаивания" всех точек обязательна.
И напомню способ "лечения" особо капризных мешей:
1. из 3д макс экспортируешь в простое OBJ во временную папку.
2. Потом Импортируешь в сцену из этого OBJ в сцену обратно(не забыв удалить свой старый капризный меш из сцены), и снова, все точки соединяешь, делаешь"автосглаживание", делаешь экспорт.
3. Несмотря на всю продвинутость любой версии 3д макс, он по прежнему иногда глючит и необъяснимо нелюбит некоторые меши, что в работе не любит, что в экспорте в ИЛ-2.
Ну и Олег уже ответил, что может выложишь меш нам сюда и мы попробуем разобраться, что за меш такой капризный.