Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2025, 18:40   #2301
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Вроде все нормально. Кобры стали ощутимо инертнее, после изменения ФМ.
Дверь правая в полете открывается и самолет спокойно летит так. При покидании самоолета в воздухе сбрасывается эта же правая дверь. Вроде должна левая. Абсолютно не критично.
У P-400 на левой двери вообще был пульт управления рацией.


В американских учебных фильмах тоже пользуются правой дверью.

По массам всё равно получилось легче дефолта. На примере P-39D-2, в дефолте для P-400, P-39D-1 и P-39D-2 используется одна ФМ, хотя там были разные моторы и пропеллеры.

Мой вариант
Код:
[Mass]
  Empty 2893.0
  TakeOff 3563.0
  Oil 40.0
  Fuel 327.0
Васин вариант
Код:
[Mass]
  Empty 2553.0
  TakeOff 3478.0
  Oil 40.0
  Fuel 327.0
Дефолт
Код:
[Mass]
  Empty 2880.0
  TakeOff 3714.0
  Oil 50.0
  Fuel 543.0
В подсчёте масс пришёл к методу Karabas-Barabas'а:
http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=67

Empty - пустой самолёт с бронёй, кислородом, радиооборудованием, пушками и пулемётами, водой в системе охлаждения.
Далее игра сама подставляет массу топлива Fuel, масла Oil и "форсажных жидкостей" Nitro, массу пилота с парашютом 90 кг, массу патронов берёт как массу пули*3, массу бомб и пилонов (если прописана масса пилона). В BAT в меню "tab" будет выведена как раз эта масса.
TakeOff - хз зачем точно нужна эта цифра, как пишет Karabas-Barabas "используется только в расчете перегрузки Г-лимит".
С Васей мы пользовались разными источниками, поэтому взлётные массы у нас различаются на 100 кг. Пустые массы отличаются на 340 кг, т.к. в его источнике приведена масса без вооружения, брони, радио, кислорода.
Масло и бензин у нас одинаково.
Масса пустого у меня +- с дефолтом совпадает. Для D-1 масса пустого 2889 кг, для P-400 2885 кг.
В дефолте масса взлётная прописана с учётом бомбы или подвесного бака.
Так же в дефолте завышена масса топлива, похоже, вписали с учётом подвесного бака (720(327кг)+450(204кг)=1170 фунтов = 531 кг).
Масло в дефолте вписано в перегрузочном варианте, допускалось брать дополнительно до 31 фунта (14 кг).

Расписывая всё это, до меня дошло, что я забыл прописать массу пилона. Так же можно попробовать прописать, чтобы при взятии бака бралось дополнительное масло.


Фикс в закрепе. теперь добавляется масс пилона и дополнительная масса масла при взятии подвесного бака.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 дверь.jpg
Просмотров: 351
Размер:	96.5 Кб
ID:	75791  
Вложения
Тип файла: rar !!!P-39fix.rar (698.7 Кб, 89 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimas1999; 05.01.2025 в 19:10.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием