Постепенно буду вставлять такой эффект в свои сборки. Код для P-39 взял из IES.
Код:
public void update(float f)
{
if((super.FM instanceof RealFlightModel) && ((RealFlightModel)super.FM).isRealMode())
{
float f1 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f1 < 499F && f1 > 30F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = (1500F - f1) / 3000F;
float f2 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f2 < 1000F && f2 > 500F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = (1500F - f2) / 8000F;
float f5 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f5 > 1001F && f5 < 1500F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.07F;
float f6 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f6 > 1501F && f6 < 2000F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.05F;
float f7 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f7 > 2001F && f7 < 2500F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.04F;
float f8 = ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getRPM();
if(f8 > 2501F)
((RealFlightModel)super.FM).producedShakeLevel = 0.03F;
}
super.update(f);
}