
У меня давно есть решение, каким образом можно весь.. ВЕСЬ! контент из BAT-а
поселить в 4.13.4, в 4.14.1, в 4.15.1

И кстати, с самолётами легче всего

Всего то немного манипуляций, и поправить air.ini

. Правда, могут случаться некие казусы, поэтому например из модов Димаса использовать классфайлы именно которые для 4.13.4
В общем, по простому

1.В корень игры закидываются папки BAT00(карты, и напрашивается скорректировать соответствующим образом all.ini

)), BAT03 и BAT03B (если задумано использовать контент из WAW), в файл.rc добавляются об оных соответствующие строки
2. Устанавливается в игру SAS- селектор, из свежих (у меня нынче версия 5.2, причем обязательно с папкой bin оттуда же)
3. В модообразующей папке ( будь то #SAS, либо MODS к примеру), селятся папки из БАТа Classes-BAT, Classes-FMs (как бы сохранение традиций

) Димины самолёты селить можно смело, причем открытые классфайлы, кои кинуть в выше названную батовскую папку на регламентированную глубину залегания, дабы заместить имеющиеся там
ФМ-ку, можно оставить как есть... лучше в соответствующую для ФМ а вдруг и там одноименная имеется

Хешированные классы в топку

Кстати, вот из Димасовских фок, там есть открытые классфайлы вооружения. Ну, как бы, чтобы не путаться, по той же схеме, только соответственно
Запускаем селектор, через лог если что отслеживаем а всё ли мы учли, и...
Летается
У меня- получилось! Сосно, проверял работоспособность метода и в версиях выше 4.13.4, успешно
Канеш с танчиками, корабликами и прочей техниной работы гораздо поболее, и чесс, не делал

Хотя уверен, что сработает

А сложности в обозначенных последних случаях заключаются в правках инишек, как chief.ini, stationary.ini, и других. Другое дело что не желательно всё и сразу поселять, слона же нужно есть по кусочкам

Вдруг какой и с ошибочкой вылезет

(Не, ну проверять ведь как то всё таки нужно успешность своих поползновений

)
В общем, не стал (пока!) сшивать эти ини-файлы (та ещё морока

), посему и задвинул дальнейшие эксперименты...под шифоньер
От JSGME практически отошёл в вопросах подселения чего либо; а использую только для урезания списка самолётов в айрини (и соответственно в их же стационарных), до необходимого в определённых мне потребностях

Вот захотелось мне, к примеру, наиграть воздушный бой из Топгана, зерошки супротив F-14-х, отставил в списке только их, а из стационарных вообще убрал (вот собственно, модуль в JSGMEMODS у меня лежит заготовленный, с подчищенными от стационарных самолётов инифайлом -как бы для большой зарубы и чтоб по максимуму задать, обеспечить производительность игры

Это просто пример!
Как то так
