Немного доработал сборку P-39.
Добавил возможность выбрать язык отображения дополнительных сообщений о повреждениях и возможность их отключения.
Немного исправил значения наддува для чрезвычайного режима. Справа выводится значение наддува чрезвычайного режима.
Для P-400 немного доработал надписи в кабине.
Изменил ночную подсветку в кабинах, я не художник, но я так вижу)
В советском ТО к P-400 сказано, что приборы освещаются голубым светом от газовой лампы тлеющего разряда с опаловым стеклом.
В американских ТО к моделям D-L просто написано "Fluorescent light".
В американских ТО к моделям N-Q описаны 2 варианта работы освещения.
Тут мне нужна помощь.
Это УФ подсветка?
Во всех книгах говорится об одном принципе подсветки или это всё разное?
В БзК для P-39L-1 реализовано таким образом:
https://www.youtube.com/watch?v=Xpst...rickO%27Kelley
Глядя на видео, я предположил, что это УФ подсветка, но прочитав советское ТО я засомневался.
https://drive.google.com/file/d/18NS...ew?usp=sharing