Дошло сейчас. Разброс по мощности можно объяснить тем, что у них (США, Великобритания) и у нас лошадиные силы не равны друг другу). У нас 1 метрическая л.с. = 735,49875 Вт, у них 1 л.с. = 745,69988145 Вт. 1 американская л.с. = 1,01386967887 метрической л.с. 1200х1,01386 = 1216 л.с. Полагаю, в более раннем издании для P-400 просто перепечатали 1150 л.с., а потом поняли, что л.с. разные и умножили на 1х013=1164,87. Вероятно, при пересчёте 1,0138 сократили до 1,013.
Думаю, движок игры ожидает увидеть метрические л.с.
Так же я задумался насчёт октановых чисел. В те годы в авиации октановые числа у нас и у них определялись по одному методу? В автомобилях почти во всём мире сейчас ОЧ определяют по исследовательскому методу (ОЧИ, англ. RON), есть ещё моторный метод (ОЧМ, англ. MON). В США, Канаде и Бразилии определяют по методу AKI=(RON+MON)/2. И получается так, что наш бензин 92, 95, 98 соответствует их 87, 89, 93.
|