Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2025, 00:17   #2392
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Это, насколько помню, 101/103 мотор с двумя,
комрессорами.
Углубившись в английскую документацию был очень сильно удивлен широте ряда компрессоров (по диаметру импеллера) и по передаточным числам Включая и кобры 6.44:1, 7.48:1, 8.10:1, 8.80:1 and 9.60:1 depending on altitude rating.
Хотя 1710 мотор 35 серии для кобр по остаточному принципу основной законодатель для этих моторов Р-38 V-1710-75, -77 вот тут как раз WEP и был применен официально 1,875 hp.
Про два компрессора это от сволочи переводчицкой - онли одноконтурные или двухконтурные компрессора. На кобре только одноконтурные без ентеркулера.
И эволюция топливной системы этого мотора от поплавкового карбюратора через моно инжектор до полного инжектора Marvel MC-12 fuel injection. Соответственно и на эволюциях самолета все это поведет себя по разному.
https://en.wikipedia.org/wiki/Allison_V-1710

Цитата:
Whitney, Daniel. Vee's for Victory!: The Story of the Allison V-1710 Aircraft Engine 1929–1948. Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1998. ISBN 0-7643-0561-1
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 07.02.2025 в 00:28.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием