Глянул эту сборку Ил-2. Вообщем набор стандартных болезней модов использующих экспортер Фастдук.
Игра ко многим косякам экспортера Фастдука относится лояльно и вроде явных глюков в игре нет, но я верю, что более чисто экспортированная модель будет и ресурсов жрать меньше и летать будет лучше.
Вот эти меши косяковые в любом случае, даже не привязываясь к косякам после обработки программой IL2 Modder:
Mesh SITE_D0 меш после Фастдука теряет материал
Mesh controls1 непонятный глюк, толи с коллизиями,толи просто корявый
Mesh controls2 непонятный глюк, толи с коллизиями,толи просто корявый
исключения из ХерХима этих мешей IL2 Modder перестает сыпать ошибки при конвертации в FBX
Я догадался, что меши типа controls1 твои, и предполагаю, что для игры они нормальные, но не для IL2 Modder. Ибо IL2 Modder не имеет скорее всего тех оговорок(допущений, прощений ошибок) НЕЖЕЛИ САМА ИГРА.
Мое мнение:
1. IL2 Modder это единственное, что есть у нас для импорта всей модели в сборе в 3д макс. В связи с этим нам придется мириться с излишней строгостью программы при работе с самодельными модами. Хотим иметь всю модель сложенную в пространстве из Хер Хима, надо использовать то что есть, даже несмотря на прилагающийся дальнейшие правки и ручной труд.
2. Рекомендую, перед работой с IL2 Modder расшифрповать все текстуры программой ViewIMF-V1_0.exe, чтобы точно все текстуры открывались в фотошоп.
3. Далее перевести все индексированные текстуры в RGB(RGBA если есть альфа канал)
4. Перевести все текстуры в градациях серого в RGB.
5. Переписать в материалах путь к текстурам из внешних папок в папку с самими мешами, а так-же положить в папку с мешами все текстуры (раскодированные ViewIMF-V1_0.exe и переведенные в RGB) .
6. Перед запуском IL2 Modder для загрузки в него всей модели, перевести в нормальный текстовик все меши в папке с мешами через программу от NB79, тоесть пусть программа от NB79 все прочтет и сохранит текстовики мешей. При этом могут вылезти ошибки этих Фастдуков, что программа от NB79 при повторной загрузке всей модели может ругаться на некоторые меши(как например Mesh SITE_D0)
7. Те меши, что IL2 Modder при просмотре всей модели в 3д МАКС "ИСКОРЯВИТ", импортировать в сцену через OBJ из программы от NB79.
8. При необходимости произвести дополнительную коррекцию материалов в сцене, иногда вручную выискивая и назначая материалы и текстуры, правя маппинг, привязки всякие мешей к мешам.
Если есть еще вопросы, то задавай.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.
Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
Последний раз редактировалось carsmaster; 15.02.2025 в 00:58.
|