Тема: 3дмакс
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2025, 00:50   #112
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Уже третью неделю мучаюсь с Илами) И тут в первом часу ночи наконец дошло, что порядок материалов в меше имеет значение! Иловские меши были до меня копаны Барнеси, потом ещё я постарался. Были 2 основные проблемы. На некоторых мешах чуть просвечивают оверлеи (проверил в ДГен паке, такой баг есть). Почему-то на некоторых мешах при повреждениях оверлеи накладывались поверх отверстий. Пересохранение программой от NB79 с корректировкой оверлеев не помогло.

Вот так оверлей не просвечивает
Код:
[Materials]
Matt1D0o
Gloss1D0o
skparts3
Overlay7
А вот так да
Код:
[Materials]
Matt1D0o
Overlay7
Gloss1D0o
skparts3
Вот так оверлей лежит над отверстиями
Код:
[Materials]
Gloss1D0o
Matt1D0o
OverlayD2o
Overlay1
Overlay7
Matt1D2o
Gloss2D2o
Matt2D0o
Так отверстия заменяют оверлей
Код:
[Materials]
Gloss1D0o
Matt1D0o
Gloss1D2o
Gloss2D2o
Overlay7
OverlayD2o
И так же из наблюдений, оверлеи могут лежать только над одним ID. Если оверлей на повреждённом меше разместить над полигонами с разным ID, то могут быть разные визуальные баги.

Вот такое я сделал для себя открытие. Может, будет кому-то полезно.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием