Цитата:
Сообщение от Grejf11
Василий, вот бы увидеть что и как он ел. А точнее расход
грамм/на эффективную лошадьиную силу. Надули лошадь
но корма калорийного недодали либо недодача мощности
связана с попыткой повышения топливной экономичности.
Даймлер же 605 откровеннейше должен "пережирать"
отсюда копоть на форсаже и устройство прожига свечей
без которого ну никак с нагаром бороться. А имей он турбину
вместо компрессора так ему бы совсем тухло стало бы
уже к середине процесса из за сажи.
|
Согласен.
Дабл Васп на Корсаре с впрыском "воды" кушал 800 литров в час.
Залить метанол через карбюратор наверное не очень идея.
На Даймлере было проще - во впускной коллектор, где только воздух.
В горячий воздух пшик и метанол охладил порцию воздуха.
В БМВ-801 впрыскывали сотый С3(думаю такой сорт, который в
основной бак просто так не заливали).
С3 тоже охлаждал порцию воздуха.
Касеи - это двоюродный брат БМВ-801 с чуть большим ходом поршня.
Думаю, что на взлёте давали полный наддув - отсюда мощность
до 1820(японские даные) до 1870(американские даные).
Но в полёте ограничивали наддув до 1.6АТА, а американци - нет.
Наверное расход бензина с метанолом на карбюраторе тоже достигал
запредельных значений.
Наш АШ-82 на полном дросселе с включением второй ступени тоже жрал
до 350 грамм в час на лошадь.
Для Касеи проставил средние значения, документов по расходу у меня нет.
По моему мнению Касеи был хоть и вполне надёжным мотором, но уже устаревшим.
На все модели нужно было ставить только Хомаре.
Сиден Каи с этим мотором был не очень хуже Биркета, который стал в строй аж в 46 году.
Кстати: скорости в мурзилках для японских истребителей были взяты
из испытаний на номинале(продолжительной мощности).
Тот же Сиден у амеров с ходу выдавал до 670 км. в час на границе высотности.
Хаят - 685 км. в час., Райден - до 655-670 км. в час.
На японском бензине, думаю, скорость на 10-15 км. будет меньше.
-------------------------------------
Я уже прописал "родное" вооружение и настраиваю управление.
Райденам настроил управление и вес., Хиенам прописываю исторический вес.
Хиен получился немного задумчивый и набирает "мало" высоты в боевом развороте.