Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Цифра из дефолта. Без необходимости, не лезу править эти цифры.
|
В модах Яков/Лаггов и других исправляли же дамаж.
EnergyPastArmor 2.2F - это где то 7-10 попаданий 12.7 или 2-3 каморных из МГ-151/20.
4-5 попадания 20мм это отрыв крыла или фюзеляж в дырках.
Даже если там железная литая тяга сечением до 5-7 мм.,
то - думаю - 3-4 попаданий 20 мм. её изогнут/перебьют и руль высоты откажет.
Максимально - думаю где то EnergyPastArmor 4.6F.
Нужно смотреть конструкцию конечно.
На люминевую полую трубку тяги я бы поставил EnergyPastArmor 2.25-3.2F.
Предполагаю, что от енергии попаданий в 9.6 скорее развалится фюзеляж.
==========================
Код:
case 9: //Ручки управления двигателем
if(getEnergyPastArmor(2.25F, shot) <= 0.0F)
{
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F)
{
debuggunnery("Controls: Throttle Controls Disabled..");
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F)
{
debuggunnery("Controls: Prop Controls Disabled..");
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 6);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F)
{
debuggunnery("Controls: Mix Controls Disabled..");
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 7);
}
}
break;
case 10: //Тросы управления двигателем
if(getEnergyPastArmor(0.3F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
{
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1);//Отказ РУДа
FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 6);//Отказ регулировки шага винта
}
break;
}
}
case 10 я бы увеличил до 1.5-1.75, думаю не верёвочками управляли.
Минимум толстый строс или железная тяга