Как указано здесь,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Kinsei
двигатель ставился на Nakajima Ki-43-IIIb.
В БАТ есть
Ki-43-Ia air.KI_43_IA 2 ja01 DESERT
Ki-43-Ia_DZZMod air.KI_43_IA_DZZ 2 ja01 DESERT
Ki-43-Ib air.KI_43_IB 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-Ib_DZZMod air.KI_43_IB_DZZ 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-Ic air.KI_43_IC 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-Ic_DZZMod air.KI_43_IC_DZZ 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-II air.KI_43_II 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-II_DZZMod air.KI_43_II_DZZ 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-II-Kai air.KI_43_IIKAI 2 NOINFO ja01 DESERT
Ki-43-II-Kai_DZZMod
А в статье про Ки-43 про это вообще нет
На уголке неба так
Цитата:
Фирма "Накадзима", заваленная срочными работами по другим заказам, все больше перекладывала ответственность за дальнейшее производство Ки 43 на фирму "Тачика-ва", которая взяла на себя выпуск самолетов новой модели. Последнюю модернизацию истребителя также провели силами коллектива этого предприятия.
Был, наконец, установлен совершенно новый двигатель фирмы "Ми-цубиси" под индексом Ха-112-11. Он представлял собой 14-цилиндровую двухрядную "звезду" с увеличенными по сравнению с двигателями "Накадзимы" литражем, мощностью и габаритами, а также с немного большей удельной мощностью (2.07 л.с./кг по сравнению с 2.02 л.с./кг для Ха-115-II).
Вместо двух крупнокалиберных пулеметов, слишком слабых против американских бомбардировщиков, японским инженерам удалось-таки после соответствующего усиления конструкции "втиснуть" под капот Ки 43 две 20-мм пушки типа Хо-5, но их боекомплект составлял всего по 60 снарядов на ствол. Конструкция крыльев также подверглась некоторым доработкам.
В июне 1945 года фирма "Тачикава" изготовила первые два экземпляра нового самолета, названного "Ки 43 Модель III Оцу". Но в серию его так и не запустили. Непрерывные налеты американской авиации, нехватка сырья и комплектующих положили конец линии развития самого массового японского армейского истребителя.
|