Если краники проходные то только управление расходом топлива тут варианты любой ремонт или завод изготовитель вносят хаос. Все краники стоят на топливных трубах переднего заднего бака а расход идет только из нижнего значит пилот должен слить передний и задний баки но скорее всего все работало как единый бак при открытых краниках(пока дырок нет) Потом эти 2 бака когда опорожнились превращаются в бомбу тут как выход поддуть углекислотой . Общий кран углекислотки на 2х литровый баллон + должны быть краники распределяющие углекислоту на передний задний баки. Русиш техник это хаос никто их в блок не собирал а повесили где удобно на вермишель из трубок. Хотя по твоей схеме один кран подает углекислоту сразу на 3 бака и точка. Но.....жизнь и орды рационализаторов а этим всегда славились вносят коррективы в виде недокументированных последствий. Реставраторы же этим уже не заморачиваются - по ним никто стрелять не будет.
Пересмотрел учебный фильм 1943 года
https://youtu.be/jga9v1RUVQg -снят зимой Для пилота смотреть на эти манометры уже проблема а управление баками практически на ощупь.
Не удивительно что манометры вывернуты на трубках чуть вверх. А состояние кабины на видео 43 года еще печальнее чем раскритикованное мое поделие. Там есть ракурс сверху где не очень крупный пилот в зимнем заполняет всю кабину что ему даже прыгнуть без шансов. Отсюда как вариант огромное количество посадок на вынужденную по полям лесам.
А вот тут всплывает инфа о практическом применении углекислотки после прострела и пожара заднего бака и незавидной судьбе экипажа
https://youtu.be/kMA9th7g-lo