Цитата:
Сообщение от Garpoon
Обалдеть, сколько труда и терпения, понимаю полностью, сам попадал
когда что-нибудь делаешь на компе и не сохраняеш время от времени
и БАЦ!!! свет вырубили, после этого хочется сделать что-то нехорошее
с энергетиками.
|
Ничего, переделал. Охота пуще неволи.

Всё что не делается - к лучшему.

Зато я понял как работал Накадзима Ха-35-23/32.
Для Ха-32 с вероятностью 99 проц. поставили другой компрессор с другими
передаточными цыфрами.
Там на форуме
https://ww2aircraft.net пацаны не догнали чего японцы сделали.
Никакого метанола там ненужно вообще.
В 43-44 годах метанол японцы ещё не умели правильно подавать в мотор.
Пионерами были конструкторы Касеи-11/22, поначалу мотор страшно дымил.
Форсаж у Ха-35-23 - это +300мм/1060мм или 1.441АТА(по немецки).
Это сопоставимо с совецкими/немецкими моторами, где было около 1050мм./1.43АТА наддува,
и даже с Пратт-Уитни 1.45/1.48АТА.
Для Ха-35-32 немного подняли наддув на номинале с +200мм до +250мм,
то есть с 1.3АТА до 1.37АТА, и форсаж в 1.44АТА скорее стал промежуточным.
Почему так думаю?
Потому, что на высоте в 2800 метров мощность стала 1230 л.с.,
что в 1.07 раза больше чем у земли - 1150л.с.
Это высотное повышение сопоставимо с Ха-35-23 и немецкими/советскими моторами.
Обратил внимание на сообщение Веллса:
Цитата:
Both Maru Mechanic 45 and "Japanese Army Fighters, Design with Precision"
both agree on Ki-43-IIIa, in that the Ha-35-32 engine is used and the latter
source cites the maintenance and flight manuals as sources. Data for the
model 32 engine is 1150 for takeoff at 2800 rpm and rated power at 2700 rpm
of 1210 (low gear) @ 2400 m and high gear is 1055 at 6200 m.
|
Это очень важно и логично верно по моему мнению.
А мощность в 1190 л.с. может легко получится, если повысить наддув
на форсаже на тех же 50мм как на номинале: 200+50/300+50мм.
Вот что получилось с моторами Ха-35.
Код:
[Ha-115-I/Ha-35-23]
Extinguishers 4
Direction Right
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 1
cMix 2
MixerType 1
MixerAltitude 6000
TowFactor 1.0
PropMass 140.0
EngineI 1.0
EngineAcceleration 4.0
HorsePowers 1030.0 // 1016.0 0.98 factor
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.1048 // 1138Hp / 1115Hp converted metric HP to imperial HP, 0.98 factor
cAfterburner 1
AfterburnerType 11
Thrust 0
RPMMin 200
RPMNom 2700.0
RPMMax 2700.0
RPMMaxAllowed 3000.0
Reductor 0.72 // 0.5833
PropDiameter 2.8
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.092
PropAnglerMinParam 1856.25
PropAnglerMaxParam 2700.00
PropAnglerAfterburnerParam 2800.0
PropPhiMin 22.0 // 24.0
PropPhiMax 44.0 // 44.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 320.0
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.45
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.441 // +300mm
CompressorAltitude0 2800.0
CompressorMultiplier0 1.068
CompressorBaseMultiplier0 1.068 // HorsePowers 1085/1100Hp +200mm
CompressorAltitude1 5600.0
CompressorMultiplier1 0.9612
CompressorBaseMultiplier1 0.9612 // 990Hp +200mm
CompressorRPMP0 1800.0
CompressorRPMPMax 2800.0
CompressorMaxATARPM 1.305 // +200mm
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.58
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.64
CompressorRPM3 2000
CompressorATA3 1.00
CompressorRPM4 2500
CompressorATA4 1.25
CompressorRPM5 2700
CompressorATA5 1.305 // +200mm
DisP0x 2700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 35
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 205
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 235
TWATERMIN 160
TOILMAX 105
TOILMIN 40
Код:
[Ha-115-II/Ha-35-32/KAI]
Extinguishers 4
Direction Right
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 1
cMix 2
MixerType 1
MixerAltitude 6000
TowFactor 1.0
PropMass 140.0
EngineI 1.0
EngineAcceleration 4.0
HorsePowers 1100.0
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.082 // 1190Hp
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
Thrust 0
RPMMin 200
RPMNom 2700
RPMMax 2700
RPMMaxAllowed 3000
Reductor 0.74 // 0.5833 + Jet manifold pipes
PropDiameter 2.8
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.092
PropAnglerMinParam 1856.25
PropAnglerMaxParam 2700.00
PropAnglerAfterburnerParam 2800.0
PropPhiMin 20.0 // 24.0
PropPhiMax 44.0 // 44.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 320.0
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.45
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.509 // +350
CompressorAltitude0 2400.0
CompressorMultiplier0 1.1 // HorsePowers 1230Hp +300mm Altitude 2800m 1150x1.07
CompressorBaseMultiplier0 1.1 // HorsePowers 1210Hp +250mm
CompressorAltitude1 6200.0
CompressorMultiplier1 0.959
CompressorBaseMultiplier1 0.959 // 1055Hp +250mm / 950Hp Altitude 6800m
CompressorRPMP0 1800.0
CompressorRPMPMax 2800.0
CompressorMaxATARPM 1.3731 // +250mm
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.58
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.64
CompressorRPM3 2000
CompressorATA3 1.00
CompressorRPM4 2500
CompressorATA4 1.25
CompressorRPM5 2700
CompressorATA5 1.3731 // +250mm
DisP0x 2700
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 205
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 245
TWATERMIN 140
TOILMAX 105
TOILMIN 40