Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2025, 23:24   #9825
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,334
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Garpoon Посмотреть сообщение
Обалдеть, сколько труда и терпения, понимаю полностью, сам попадал
когда что-нибудь делаешь на компе и не сохраняеш время от времени
и БАЦ!!! свет вырубили, после этого хочется сделать что-то нехорошее
с энергетиками.
Ничего, переделал. Охота пуще неволи.
Всё что не делается - к лучшему.
Зато я понял как работал Накадзима Ха-35-23/32.
Для Ха-32 с вероятностью 99 проц. поставили другой компрессор с другими
передаточными цыфрами.
Там на форуме https://ww2aircraft.net пацаны не догнали чего японцы сделали.
Никакого метанола там ненужно вообще.
В 43-44 годах метанол японцы ещё не умели правильно подавать в мотор.
Пионерами были конструкторы Касеи-11/22, поначалу мотор страшно дымил.
Форсаж у Ха-35-23 - это +300мм/1060мм или 1.441АТА(по немецки).
Это сопоставимо с совецкими/немецкими моторами, где было около 1050мм./1.43АТА наддува,
и даже с Пратт-Уитни 1.45/1.48АТА.
Для Ха-35-32 немного подняли наддув на номинале с +200мм до +250мм,
то есть с 1.3АТА до 1.37АТА, и форсаж в 1.44АТА скорее стал промежуточным.
Почему так думаю?
Потому, что на высоте в 2800 метров мощность стала 1230 л.с.,
что в 1.07 раза больше чем у земли - 1150л.с.
Это высотное повышение сопоставимо с Ха-35-23 и немецкими/советскими моторами.
Обратил внимание на сообщение Веллса:
Цитата:
Both Maru Mechanic 45 and "Japanese Army Fighters, Design with Precision"
both agree on Ki-43-IIIa, in that the Ha-35-32 engine is used and the latter
source cites the maintenance and flight manuals as sources. Data for the
model 32 engine is 1150 for takeoff at 2800 rpm and rated power at 2700 rpm
of 1210 (low gear) @ 2400 m and high gear is 1055 at 6200 m.
Это очень важно и логично верно по моему мнению.
А мощность в 1190 л.с. может легко получится, если повысить наддув
на форсаже на тех же 50мм как на номинале: 200+50/300+50мм.
Вот что получилось с моторами Ха-35.
Код:
[Ha-115-I/Ha-35-23]
  Extinguishers 4    
  Direction Right 
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Carburetor 1
  cMix 2
  MixerType 1
  MixerAltitude 6000  
  TowFactor 1.0
  PropMass 140.0
  EngineI 1.0
  EngineAcceleration 4.0
  HorsePowers 1030.0      // 1016.0 0.98 factor
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.1048  // 1138Hp  / 1115Hp converted metric HP to imperial HP, 0.98 factor
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  Thrust 0
  RPMMin 200
  RPMNom 2700.0
  RPMMax 2700.0
  RPMMaxAllowed 3000.0
  Reductor 0.72           // 0.5833
  PropDiameter 2.8                         
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.092
  PropAnglerMinParam 1856.25
  PropAnglerMaxParam 2700.00
  PropAnglerAfterburnerParam 2800.0
  PropPhiMin 22.0         // 24.0
  PropPhiMax 44.0         // 44.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorPAt0 0.45
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.441       // +300mm
  CompressorAltitude0 2800.0
  CompressorMultiplier0 1.068
  CompressorBaseMultiplier0 1.068     // HorsePowers 1085/1100Hp +200mm
  CompressorAltitude1 5600.0
  CompressorMultiplier1 0.9612          
  CompressorBaseMultiplier1 0.9612    // 990Hp +200mm
  CompressorRPMP0 1800.0  
  CompressorRPMPMax 2800.0
  CompressorMaxATARPM 1.305  // +200mm
  CompressorSpeedManifold 0.6
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.58
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.64
  CompressorRPM3 2000
  CompressorATA3 1.00
  CompressorRPM4 2500
  CompressorATA4 1.25
  CompressorRPM5 2700
  CompressorATA5 1.305 // +200mm
  DisP0x 2700
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 35 
  cRadiator 1
  TESPEED 0.021
  TWATERMAXRPM 205
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 235  
  TWATERMIN 160
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40
Код:
[Ha-115-II/Ha-35-32/KAI]
  Extinguishers 4    
  Direction Right 
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Carburetor 1
  cMix 2
  MixerType 1
  MixerAltitude 6000  
  TowFactor 1.0
  PropMass 140.0
  EngineI 1.0
  EngineAcceleration 4.0
  HorsePowers 1100.0
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.082     // 1190Hp  
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  Thrust 0
  RPMMin 200
  RPMNom 2700
  RPMMax 2700
  RPMMaxAllowed 3000
  Reductor 0.74             // 0.5833 + Jet manifold pipes
  PropDiameter 2.8           
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.092
  PropAnglerMinParam 1856.25
  PropAnglerMaxParam 2700.00
  PropAnglerAfterburnerParam 2800.0
  PropPhiMin 20.0          // 24.0
  PropPhiMax 44.0          // 44.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorPAt0 0.45
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.509       // +350
  CompressorAltitude0 2400.0
  CompressorMultiplier0 1.1         // HorsePowers 1230Hp +300mm Altitude 2800m 1150x1.07
  CompressorBaseMultiplier0 1.1     // HorsePowers 1210Hp +250mm
  CompressorAltitude1 6200.0
  CompressorMultiplier1 0.959          
  CompressorBaseMultiplier1 0.959   // 1055Hp +250mm / 950Hp Altitude 6800m
  CompressorRPMP0 1800.0  
  CompressorRPMPMax 2800.0
  CompressorMaxATARPM 1.3731  // +250mm
  CompressorSpeedManifold 0.6
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.58
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.64
  CompressorRPM3 2000
  CompressorATA3 1.00
  CompressorRPM4 2500
  CompressorATA4 1.25
  CompressorRPM5 2700
  CompressorATA5 1.3731  // +250mm
  DisP0x 2700
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50 
  cRadiator 1
  TESPEED 0.021
  TWATERMAXRPM 205
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 245  
  TWATERMIN 140
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40

Последний раз редактировалось Vasya; 20.04.2025 в 23:28. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием