Цитата:
Сообщение от Dimas1999
..............
Ла-7 Кожедуба имеет по 340 снарядов на ствол читерной пушки ШВАКАнтиматтер................
|
Условно читерские.
В основном там бронебойные и немного фугасов.,
только последний в ленте читерский фугас.
Всё дело в расскладке ленты. Бронебойные в игре условно считаются зажигательными.
Тип 2 - настоящий зажигательный - наверное ввели поздно, а старые
настройки не пофиксили.
Из-за этого бага в бою против бомбёров очень эффективны Хурики.
И другие, которые имеют 4-8 мелкашек.
Небольшая очередь поджигает все баки.
Отсюда и эффективность бронебойных 20 мм.
Швак - всё зажигает на своём пути, потому как енергия пуль игрой складывается.
В Нью-Гарматах я уменьшил енергию мелкашек до некоего разумного минимума.
А в Швак-антиматтер прописал расскладку из двух фугасно-зажигательных
средней мощности и одного меньшей мощности с трассером.
Код:
gunproperties.bullet[0].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 4.4E-005F;
gunproperties.bullet[0].speed = 815F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.014F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 2;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.32F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 4.4E-005F;
gunproperties.bullet[1].speed = 815F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.014F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 2;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.32F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.091F;
gunproperties.bullet[2].kalibr = 4.4E-005F;
gunproperties.bullet[2].speed = 790F;
gunproperties.bullet[2].power = 0.010F;
gunproperties.bullet[2].powerType = 2;
gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.24F;
gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd494c476;
gunproperties.bullet[2].timeLife = 3F;
return gunproperties;
}
}
http://www.airwar.ru/weapon/guns/shvak.html
"Читерство" пропало.
Можно поджечь противника, если точно попасть в бак или топливопровод.
Тестил на дубовых ДБ-3.
В них нужно засадить от 8 до 12 снарядов для гарантированого сбития.
Обыкновенной расскладкой простого Швака аналогично - нужно 10-12 снарядов для сбития.
Немецкими МГ-151/20 так же в таких же пределах.
То есть - типа выровнял "читерство", подогнав под "историчность".
Дефолтнай простой Швак тоже рулил из-за бронебойных сарядов.
В патче 4.12 Швак "пофиксили" и насыпали фугасных, которых не было в природе.
В моей расскладке сначала положил бронебойно зажигательные, потом
осколочно-фугасные(чередуя, из-за отсутствия такого типа в игре).
Код:
gunproperties.bullet[0].massa = 0.0966F;
gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000310F;
gunproperties.bullet[0].speed = 815F;
gunproperties.bullet[0].power = 0.0068F;
gunproperties.bullet[0].powerType = 2;
gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[0].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2002eff;
gunproperties.bullet[0].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[1].massa = 0.0966F;
gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000310F;
gunproperties.bullet[1].speed = 815F;
gunproperties.bullet[1].power = 0.0068F;
gunproperties.bullet[1].powerType = 2;
gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2002eff;
gunproperties.bullet[1].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[2].massa = 0.0966F;
gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000310F;
gunproperties.bullet[2].speed = 815F;
gunproperties.bullet[2].power = 0.0068F;
gunproperties.bullet[2].powerType = 2;
gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F;
gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[2].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
gunproperties.bullet[2].timeLife = 4F;
gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000240F;
gunproperties.bullet[3].speed = 815F;
gunproperties.bullet[3].power = 0.0058F;
gunproperties.bullet[3].powerType = 1;
gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.32F;
gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
gunproperties.bullet[3].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[3].traceColor = 0xd2002eff;
gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000240F;
gunproperties.bullet[4].speed = 815F;
gunproperties.bullet[4].power = 0.0052F;
gunproperties.bullet[4].powerType = 2;
gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.28F;
gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[4].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[4].traceColor = 0xf90000ff;
gunproperties.bullet[4].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F;
gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000240F;
gunproperties.bullet[5].speed = 815F;
gunproperties.bullet[5].power = 0.0052F;
gunproperties.bullet[5].powerType = 2;
gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.28F;
gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[5].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xf90000ff;
gunproperties.bullet[5].timeLife = 3F;
gunproperties.bullet[6].massa = 0.091F;
gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000240F;
gunproperties.bullet[6].speed = 790F;
gunproperties.bullet[6].power = 0.0035F;
gunproperties.bullet[6].powerType = 2;
gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.15F;
gunproperties.bullet[6].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
gunproperties.bullet[6].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
gunproperties.bullet[6].traceColor = 0xf90000ff;
gunproperties.bullet[6].timeLife = 3F;
Мощность у меня повыше дефолтной будет.
А в тестах вышло более ровно, мне показалось более адекватно.
На цель типа Мессер нужно 3-5 снарядов, на Хенкель-111 - раза в 3 больше.
При точности в 15-20 проц. как раз один /два самолёта за бой - как повезёт.
Недалеко от дома стоит Гепард - с рлс и совремёнными вумными
снарядами из 10 Шахедов сбивают 1-2.
Попасть в реале в маневрирующую цель типа самолёт на скоростях
400-500 км. в час из другого самолёта нетривиальная задача.
Думаю, что положить в цель 10 проц. боекомплекта очень неплохой
результат для среднего лётчика.
Такие мысли.