Тема: HELP!
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2025, 12:30   #1032
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
1 inchHg = 25.4 mmhg
18 inchHg = 457,2 mmHg

In Il2 FM this could be emulated using:

Normal max rating no boost 48.4 = 1229 mm Hg = 1.62 atm (100)

Take off rating 54.3 inchHg = 1380 mmHg = 1.81 atm (110)

Military rating 66.4 inchHg = 1686 mmHg = 2,22 atm (110+MW)

conversions have been rounded
Ничего не нужно имитировать, Ил-2 работает с технической атмосферой
написанном моторе в емд.
______________________________

Я ищу начальное давление к которому конструкторы моторов англичане
добавляли добавочный наддув: +4Hg, +6Hg, +9Hg,+12Hg, +18Hg...
1 атмосфера - это 760mm или 29.92Hg.
+18Hg = 457.2mm
760mm + 457.2mm/18Hg=1217.2mm/47.9Hg
Откуда появляется 1686mm ???
-----------------------------------------------
Например вчера пересчитывал давление наддува для мотора Мерлин-3.
Давление наддува переводил программой переводчиком:
https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/
Если считать от 1 атмосферы 760 мм, то получаются такие цыфры.
Код:
[Merlin-III/12lbs/NEW]
  EngineAcceleration 6.0
  Carburetor 3
  HorsePowers 990.0            // +9.275Ibs/996mm              
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.187         // 1175Hp +12.5Ibs/1077.5мм    
  Thrust 0
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11 
  cMix 0
  MixerAltitude 2000
  PropMass 140.0
  RPMMin 500
  RPMNom 2900.0
  RPMMax 2850.0
  RPMMaxAllowed 3600.0
  Reductor 0.76                   // 0.477                  
  PropDiameter 2.92               // 3.32 
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.12
  PropAnglerMinParam 1360.0
  PropAnglerMaxParam 2850.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3000.0
  PropPhiMin 16.5                 // 20.0
  PropPhiMax 40.0                 // 40.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorRPMCurvature 6.0    
  CompressorPMax 1.465            // +12.5Ibs = 1077.5мм   
  CompressorAltitude0 4100.0      // 13500ft +9.275Ibs  
  CompressorMultiplier0 1.1063    // 1300Hp  8800ft/2680m
  CompressorBaseMultiplier0 1.1   // 1089Hp  13500ft /4100m                 
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3000.0
  CompressorMaxATARPM 1.354  // +9.275Ibs/996mm    
  CompressorSpeedManifold 0.7
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1600
  CompressorATA3 0.86
  CompressorRPM4 2000
  CompressorATA4 1.17     // +4Ibs 
  CompressorRPM5 2600
  CompressorATA5 1.2575   // +6.5Ibs 
  CompressorRPM6 2850
  CompressorATA6 1.354    // 9.275Ibs  
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.010
  TWATERMAXRPM 85
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 85
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 135
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 105
  TOILMIN 15
Кроме Мерлина-3 у меня написана почти вся линейка моторов Мерлин.
У них разный наддув по "документам".
Осталось понять как считали английские конструкторы наддув для мотора.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.05.2025 в 12:36.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием