Я на досуге проверял скороподъёмность Спитов 2а/б - сильно много у меня получилось.
Фоки рвали Спиты до 43 года, пока винт не поставили новый.
По идее у Спита скороподёмность должна быть где то 17 метров в сек.
Крыло большое и профиль хороший НАСА 22012(6).
А в документах пишут 15 м. в сек. при наддуве +9лбс.
Не сходится, однако.
https://web.archive.org/web/20250112...itfire-II.html
Ухудшил винт в емд. Не сильно. Была отдача 0.76, поставил 0.72.
Проверил в бою с Фокой А-2.
Опытный пилот Фоки Спита-2а/б ганяет на всех высотах,
что как бы исторично.


-------------------
Относительно моих правок Фок.
Специально при настройках засекал время набора высоты.
До 2 км. высоты А-4(1.42АТА) поднимался примерно 17.6-18 м. в сек.,
после провала наддува 1 ступени и включении 2 ступени на высоте
3000 метров + скороподъёмность установилась в среднем 14 м. в сек.,
что тоже исторично.