Цитата:
WIP. Как-то так получается.
|
Шикарно получается и в правильном направлении. Один гвоздь вся эта подсветка регулировалась реостатом. Как в игре это ? Тут прийдется искать золотую середину вплоть до простого дублирования дневной текстуры посто прописав ее в ночной мат и посмотреть результат. Или же уменьшить параметр shine в ночном мате до дробного.
Код:
[ClassInfo]
ClassName TMaterial
BasedOn ZClocks1.mat
[LightParams]
Ambient 0.0
Diffuse 0.0
Specular 0.0
SpecularPow 0
Shine 0.4 // Вот этот параметр стоит уменьшать
[Layer0]
TextureName ZClocks1_night.tga
ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
AlphaTestVal 0.1
tfBlend 1
tfTestA 1
Проэкспериментировал сам все что насоветовал - дубляж дневной текстуры не комильфо а вот параметр shine выкатился на комфортные 0.4
А вот если бы была возможность переключать ночные мат файлы повторным нажатием кнопки подсветки то получился бы дискретный такой реостат яркости. Прицел же как то приручили с этим?