Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2025, 10:42   #2542
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
WIP. Как-то так получается.
Шикарно получается и в правильном направлении. Один гвоздь вся эта подсветка регулировалась реостатом. Как в игре это ? Тут прийдется искать золотую середину вплоть до простого дублирования дневной текстуры посто прописав ее в ночной мат и посмотреть результат. Или же уменьшить параметр shine в ночном мате до дробного.

Код:
[ClassInfo]                             
  ClassName TMaterial                   
  BasedOn ZClocks1.mat                        
[LightParams]                           
  Ambient 0.0                           
  Diffuse 0.0                           
  Specular 0.0                          
  SpecularPow 0                         
  Shine 0.4 // Вот этот параметр стоит уменьшать                             
[Layer0]                                
  TextureName ZClocks1_night.tga              
  ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0            
  AlphaTestVal 0.1                      
  tfBlend 1                             
  tfTestA 1
Проэкспериментировал сам все что насоветовал - дубляж дневной текстуры не комильфо а вот параметр shine выкатился на комфортные 0.4

А вот если бы была возможность переключать ночные мат файлы повторным нажатием кнопки подсветки то получился бы дискретный такой реостат яркости. Прицел же как то приручили с этим?
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 19.05.2025 в 11:17.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием