Трудно быть "богом" или Задорнов имел рацию.
Дня три пытался установить диалог с авторами Канта 1018.
https://www.sas1946.com/main/index.p...,74079.12.html
Код:
[P_XII_RC35_Right]
Direction Right
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 18
Carburetor 1
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 5
HorsePowers 1300.0 // 900mm
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.231 // 1600Hp 1030mm
cAfterburner 1
AfterburnerType 12
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerType 2
MixerAltitude 6000
PropMass 160.0
RPMMin 200.0
RPMNom 2150.0
RPMMax 2150.0
RPMMaxAllowed 2400
Reductor 0.86 // 0.62
PropDiameter 3.0 // 3.4
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1335.0
PropAnglerMaxParam 2150.0
PropAnglerAfterburnerParam 2200.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.5
CompressorRPMCurvature 1.5
CompressorPMax 1.40 // 1030mm
CompressorAltitude0 4000.0 // 870mm = 1350hp Altitude 3500m RPM 2050
CompressorMultiplier0 1.15 // 900mm = 1500hp
CompressorBaseMultiplier0 1.15 // 870mm = 1380hp RPM 2150
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2200.0
CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm
CompressorSpeedManifold 0.62
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.68
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.88
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 1.08
CompressorRPM4 2050
CompressorATA4 1.183 // 870mm
CompressorRPM5 2150
CompressorATA5 1.2235555 // 900mm
DisP0x 2150
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 250
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
FuelConsumptionP0 0.170
FuelConsumptionP05 0.220
FuelConsumptionP1 0.270
FuelConsumptionPMAX 0.310
К сожалению диалога не получилось.

Словно маляры свободного полёта - отмазываются и переводят стрелки.
Я не я и хата не моя.
Аж зло взяло... хочешь же помочь...

когда Лакота стучал в бубен, я открыл рот и внимал.

Дмитрию великий поклон!
Очень восхищался чистоте его кода, 10 дан, не ниже.

----------------------------
Бросил работу и написал мотор., класс тоже переписан.
Фм тоже скорректировал.
Ещё нет тестов.

--------------------------------
После тестов выложу "фикс типа".
Если будут читать, то скажу прямо: где то в прошлом году пан начальник
и потужный модер на меня наезжали... не по делу, а так извозить.
Потом это дело потёрли, или я не нашёл.
Поэтому я писал очень осторожно, больше спрашивал.
"Диалог" про Кант я тоже потёр, 5 раз повторять, что трава зелёная
такое занятие.
Для понимания, что есть руки и ноги, а есть сухожилия и нервы
для работы конечностей.
Так и в самолёте: дамаж в классе разделён на рулевые поверхности и тяги к ним.
-------------------
Картинка - осветлил - из документа мотора Канта 1018.
https://ww2aircraft.net/forum/thread...a.36560/page-2
-------------------------
Прошу прощения за оф-топ!
Просто за свои 50 лет я видел много примеров когда гнулово пальцев
на выходе дырка от сушки/бублика.
--------------------
Готов вступать в диалог на тему Канта и не только, но тут.

--------------------------
Небольшой
фикс для Кант-1018 ниже в архиве.

Замечания принимаются!