Цитата:
Сообщение от andrey65
ФМ работает отлично на Канте, но горит надпись об открытом фонаре, и реакция на попытку открыть-закрыть - "Фонарь закрыт"... -
|
Фонарь не трогал, ковырял только раздел дамажа.
И выровнял скобки в коде основного класса для "презентабельного" вида.
Открывать/закрывать не пытался, не пришло в голову.
Надо проверить.
--------------------
Да, есть глюки.
Сначала надпись меняется: фонарь открыт/закрыт, а потом перестаёт.
Судя по коду - это должна подыматься/опускаться турель.
А ещё в классе есть такой код:
Код:
Actor actor = War.GetNearestEnemy(this, 16, 6000F);
Aircraft aircraft = War.getNearestEnemy(this, 5000F);
if ((((actor != null) && !(actor instanceof BridgeSegment)) || (aircraft != null)) && (this.FM.CT.getCockpitDoor() < 0.01F))
{
this.FM.AS.setCockpitDoor(this, 1);
}
При атаке моста... и кокпит открыт.
Я не программист, иногда смысл кода не совсем понятен.
Ещё раз подчистил класс - ниже в архиве.
Лог ругается на тело пилота и ищет пилота 3а, хотя в классе
упоминания про него не нашёл, в хиер-хим и планере тоже такого нет.
Это нужен грамотный в 3До.
------------------------------------
В архиве ниже фикс для основного класса Кант 1018.
Отрегулировал дамаж баков.
При стандартном коде от истребителей баки не горят вообще.
Смотрел коды А-20, Б-17/25, Веллингтон и др.
Смог добится затухания бака и его разгорания снова.
Загораются баки - конкретно - только от снарядов(атаковали Яки, стреляли Шваками и убс).
Цель была в том, что бы топливные баки Канта имели резиновый
протектор, но не особо толстый.