Цитата:
Сообщение от andrey65
ФМ новая на кант не понравилась. Еле взлетает с бомбами, на взлете уже перегрев... хвост поднял на 120 км/ч...
|
Этому есть причины.
Выше писал про проблемы с центровкой.
У Канта и так передняя центровка для возможности перевозить грузы.
Немцы его так и использовали.
У большинства бомбовозов и пасажирских будет передняя центровка пустого самолёта.
Цитата:
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.32
GC_Flaps_Shift 0.15
GC_Gear_Shift -1.0 // -0.15
|
Если поставить как должна менятся центровка по дефолту -0.15,
то из-за выбраного неверного центра планера Кант будет крутиться
на полосе как юла.
Поэтому сдвинул центр тяжести сильно вперёд до -1.0.
Всё равно хвост немного ёрзает на полном газу.
Энерговооружённость у Канта 0.234, а нагрузка на крыло вполне
истребительная -182.5 кг. У Яка даже меньше.
Соотношение крыла и закрылка примерно единица.
Мерял на чертеже закрылок на глаз: +- 20 см.
Намерял 6.5 кв. метров оба закрылка., документов у меня никаких нет.
Профиль крыла 24015., у Фоки 23015.
Графики профиля отличаются мало, 24015 самую капельку лучше.
Можно сравнить с Фокой(у Фоки поболее нагрузка на крыло) в миссии.
Взять для Фоки 20 проц. топлива и дать газ 60 проц., то приблизительно
получим соотношение енерговооружонности и нагрузки с Кантом.
Пробег будет(наверное) до конца полосы и более.
Важно:
нужно стараться не превышать полную массу самолёта 11521 кг.,
берём бомбы - сливаем топлива 20-30 проц.
Топлива в Канте завались - 2338 кг.
В тесте брал 80 проц. топлива и 12 по 100 кг. бомб.
Атопилот взлетал до конца полосы метров за 300.
У нас стандартные полосы по 1800 метров.
После войны полосы стали делать по 2500 метров.
Думаю, что основная причина большего разбега из-за корявой
центровки - тяжело подымает нос.
---------------------
Температуру для моторов поставил по книжке

(выше есть ссылка):
Цитата:
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 220
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 250
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
|
Возможно в БАТ есть ньюансы с температурными режимами.



--------------------
Тестил в патче 4.13.4., движки не греються., автопилот взлетает с закрытыми радиаторами.
------------------
Прицепил к Канту моторы BMW-801ML.
Нууу... его ж немцы эксплутировали в качестве транспортников.
Мощность не ахти какая - 1590 л.с. на хорошем бензине.
Это для теста, что моторы тоже решают.
С весом 11590 кг. автопилот поднял в воздух Кант на 2/3 полосы.