Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2025, 00:05   #9895
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Бред и сумасшествие у двигателя с жидкостным охлаждением (М-105)такая температура означает отсутствие жидкости и достигается за секунды до смерти ЦПГ.
Нереальна даже для воздушного охлаждения где термопара снимает температуру со свечи зажигания. А вот разумная норма в 240 это только температура выхлопа она как раз в этом диапазоне и это норма.
Не забывайте о том что при снижении атмосферного давления на высоте снижается температура кипения жидкостей(помним про великих Клапейрона — Клаузиуса). Для этого ВСЯ система охлаждения имеет повышенное рабочее давление и замкнута от атмосферы. В игре плохо рассмотрена в дамадж модели - один дырка в радиаторе даже при активном вмешательстве пылота =полутруп. Дырочка в рубашке двигателя = 1000% труп а если дырка на боевых режимах то ой....

Чтоб закипело при 240 градусах в системе охлаждения должно быть 50 ат давления. Офигеть даже в наш "косметический век".
240 градусов - это про P_XII_RC35., 52 литра и 18 горшков.
Возможно его предок Гном-Рон.
Это мотор для ебеней, где заливают ослиную мочу в бак.
Но економичный - 250 грамм при наддуве 870 мм.
На транспортник в джунгли самое то.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием