Цитата:
ссылка на руководство по двигателю неверна.
CANTZ1018 никогда не использовал Piaggio XI RC40, а использовал более мощный Piaggio XII RC35, обеспечивающий 1500 л. с. на взлете и 1365 л. с. на высоте 3500 метров. Этот двигатель также использовался тяжелым бомбардировщиком Piaggio 108. 1018 должен был использовать аналогичный мощный Alfa Romeo 125 RC35, но Alfa Romeo так и не смогла устранить проблемы с перегревом, а поставки были недостаточными, поэтому в конце концов Министерство авиации Италии решило использовать Piaggio.
Задержки с поставками двигателей являются одной из причин, по которой CANT 1018 так и не попал на фронт, если бы не несколько единиц, использовавшихся только для обучения и переоборудования пилотов и экипажей.
Немцы, которые испытывали самолет во второй половине 43-го, посчитали, что характеристики самолета очень похожи на характеристики JU-88, который также устаревал, и решили, что не стоит пытаться восстановить производство.
Поэтому неудивительно, что взлетать трудно
|
Написали в личку с САС, думаю, ничего плохого нет, если выложу часть переписки, полностью Васе в личку отправлю.
Как я понимаю, в общении непонимание из-за языкового барьера, и специфической темы.
Вообще там к диалогу готовы, только не все могут сделать, а самолет очень интересный, может, Вася остынет?)) Хорошо бы...