Цитата:
Сообщение от andrey65
Тогда не понятно, Piaggio XII RC35, обеспечивающий 1500 л. с. на взлете и 1365 л. с. на высоте 3500 метров, и БМВ801, котрый имел номинальную мощность 1460 л.с. и взлетную мощность 1 700 л.с., не особо отличаются, но на первом не летит, на втором отлично..почему? модель одинакова....
|
Потому что в документе строку перевёл "
по наитию", думая что она относится к высотной мощности. Виноват.


Сегодня перевёл гуглом строку про взлётную мощность.
Перенастроил мотор под взлётную мощность в 1500 л.с.
Код:
[P_XII_RC35_Right-1500]
Direction Right
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 18
Carburetor 1
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 5
HorsePowers 1220.0 // 870mm
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.23 // 1500Hp 1020mm
cAfterburner 1
AfterburnerType 7
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerType 2
MixerAltitude 6000
PropMass 160.0
RPMMin 400
RPMNom 2150.0
RPMMax 2150.0
RPMMaxAllowed 2400
Reductor 0.86 // 0.62
PropDiameter 3.0 // 3.4
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1335.0
PropAnglerMaxParam 2150.0
PropAnglerAfterburnerParam 2200.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.5
CompressorRPMCurvature 1.2
CompressorPMax 1.387 // 1020mm
CompressorAltitude0 450.0
CompressorMultiplier0 1.0 // 1020mm = 1500hp
CompressorBaseMultiplier0 1.0
CompressorAltitude1 4000.0
CompressorMultiplier1 1.14
CompressorBaseMultiplier1 1.14 // 870mm = 1390hp
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2200.0
CompressorMaxATARPM 1.183 // 870mm
CompressorSpeedManifold 0.62
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.68
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.88
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 1.08
CompressorRPM4 2050
CompressorATA4 1.18 // 870mm
CompressorRPM5 2150
CompressorATA5 1.183 // 870mm
DisP0x 2150
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 250
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
FuelConsumptionP0 0.170
FuelConsumptionP05 0.220
FuelConsumptionP1 0.250
FuelConsumptionPMAX 0.300
Что бы смоделировать именно взлётный режим добавил виртуальную
первую скорость компрессора.
Провёл линию на графике до мощности в 1500 л.с. - получил наддув и высоту.
Примерно получается 420-450 метров., далее взлётный режим
отключается - как на Лавке.
Если бы 35 мотор имел две ступени компрессора, то высоту форсажа можно было б удержать до 2500 метров - мотор объёмный, а наддув умеренный.
Поскольку мод Канта удалил - то тест мотора провёл на Лавке-5Ф.
Работает исключительно с модом Лавок от Димаса.
При радиаторе 4 Лавку разогнал до скорости в 660 км. в час
на высоте 5000метров.
В архиве есть два файлика - под патч 4.12.2 и 4.13.4 с разными температурами.