Цитата:
Сообщение от Grejf11
............................
Нереальна даже для воздушного охлаждения где термопара снимает температуру со свечи зажигания. А вот разумная норма в 240 это только
температура выхлопа она как раз в этом диапазоне и это норма.
Не забывайте о том что при снижении атмосферного давления
на высоте снижается температура кипения жидкостей(помним про
великих Клапейрона — Клаузиуса). Для этого ВСЯ система охлаждения
имеет повышенное рабочее давление и замкнута от атмосферы.
..............
|
Ищу поддержку граммотного двигателиста.
Всё таки в миссии ил подтвердил мои первые рассуждения о мощности
и наддуве двигателя P_XII_RC35.
Код:
CompressorRPMCurvature 1.2
CompressorPMax 1.278 // 940mm
CompressorAltitude0 4000.0 // 940mm = 1500hp
CompressorMultiplier0 1.14 // 940mm = 1500hp
CompressorBaseMultiplier0 1.14 // 870mm = 1390hp
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2200.0
CompressorMaxATARPM 1.278 // 940mm
CompressorSpeedManifold 0.62
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.68
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.88
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 1.08
CompressorRPM4 2050
CompressorATA4 1.183 // 870mm
CompressorRPM5 2150
CompressorATA5 1.278 // 940mm
Под нажимом общественности написал взлётную мощность в 1500 л.с.
В итальянском руководстве по мотору скромно умалчивеется давление
наддува для мощности в 1500 л.с.
Просто пишут взлётный режим, а для номинала есть график
по высотам ,оборотам и наддуве.
На графике видно, что наддув 870 мм ниже нулевой точки 760 мм.,
а на уровне моря компрессор уже может наддуть 900 мм.
При тесте мотора в 1500 л.с. и соответствующем наддуве в 1020 мм.
прибор на на земле показал 920 мм., а на высоте 400 метров 950 мм.
Приводной компрессор с одной скоростью. Думаю, что увеличить наддув
можно только повышением оборотов, компрессор - насколько понимаю -
имеет жёсткую связь с валом отбора мощности.
Мотор БМВ-801 форсировали именно по оборотам: даёшь обороты 2700
и получаешь 1.42АТА.
Мододелы в основном в работе моторов не понимают от слова вообще.
Увидели взлётную мощность в 1500 л.с. и всё... Вася написал не тот мотор.
Вопрос такой:
какими ухищрениями итальянцы могли поднять мощность на взлёте
до 1500 пиринейских коней?
Переливать топливо/обогащать смесь или временно повышать обороты до 2400?
В ролс-ройсах был интеркулер для охлаждения воздуха и высокооктановый бензин.