Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2025, 02:20   #9908
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
............................
Нереальна даже для воздушного охлаждения где термопара снимает температуру со свечи зажигания. А вот разумная норма в 240 это только
температура выхлопа она как раз в этом диапазоне и это норма.
Не забывайте о том что при снижении атмосферного давления
на высоте снижается температура кипения жидкостей(помним про
великих Клапейрона — Клаузиуса). Для этого ВСЯ система охлаждения
имеет повышенное рабочее давление и замкнута от атмосферы.
..............
Ищу поддержку граммотного двигателиста.
Всё таки в миссии ил подтвердил мои первые рассуждения о мощности
и наддуве двигателя P_XII_RC35.
Код:
  CompressorRPMCurvature 1.2
  CompressorPMax 1.278         // 940mm 
  CompressorAltitude0 4000.0    // 940mm = 1500hp
  CompressorMultiplier0 1.14    // 940mm = 1500hp
  CompressorBaseMultiplier0 1.14  // 870mm = 1390hp
  CompressorRPMP0 800.0
  CompressorRPMPMax 2200.0
  CompressorMaxATARPM 1.278     // 940mm
  CompressorSpeedManifold 0.62
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45  
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.68
  CompressorRPM2 1600
  CompressorATA2 0.88
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 1.08
  CompressorRPM4 2050
  CompressorATA4 1.183  // 870mm
  CompressorRPM5 2150
  CompressorATA5 1.278  // 940mm
Под нажимом общественности написал взлётную мощность в 1500 л.с.
В итальянском руководстве по мотору скромно умалчивеется давление
наддува для мощности в 1500 л.с.
Просто пишут взлётный режим, а для номинала есть график
по высотам ,оборотам и наддуве.
На графике видно, что наддув 870 мм ниже нулевой точки 760 мм.,
а на уровне моря компрессор уже может наддуть 900 мм.
При тесте мотора в 1500 л.с. и соответствующем наддуве в 1020 мм.
прибор на на земле показал 920 мм., а на высоте 400 метров 950 мм.
Приводной компрессор с одной скоростью. Думаю, что увеличить наддув
можно только повышением оборотов, компрессор - насколько понимаю -
имеет жёсткую связь с валом отбора мощности.
Мотор БМВ-801 форсировали именно по оборотам: даёшь обороты 2700
и получаешь 1.42АТА.
Мододелы в основном в работе моторов не понимают от слова вообще.
Увидели взлётную мощность в 1500 л.с. и всё... Вася написал не тот мотор.
Вопрос такой:
какими ухищрениями итальянцы могли поднять мощность на взлёте
до 1500 пиринейских коней?
Переливать топливо/обогащать смесь или временно повышать обороты до 2400?
В ролс-ройсах был интеркулер для охлаждения воздуха и высокооктановый бензин.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PXII RC35 1939 2a Serie.jpg
Просмотров: 161
Размер:	996.2 Кб
ID:	76218  

Последний раз редактировалось Vasya; 02.06.2025 в 02:23.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием