Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2025, 19:54   #6
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,610
По умолчанию

Девочки дизайнеры рулят всюду за копейку малую планктон долбаный.

Зимой 1993 в Геленджике осматривал ДБ-605 аварийно севшего на воду в районе м. Утриш G-2 пик черная 2. Так вот моторчик умер от ОДНОГО попадания под стык головки и блока заднего левого цилиндра. Вскрыло рубашку охлаждения обнажив гильзу и резинки уплотнения и все. А тут девки дизайнерши в руки не бравшие ни одной книги по ДВС уже не говоря о книжках толщее.

Кстати история жутко передернута особенно покрыта тайной его продажа.
Предьявили несчастную белую 3 а в ящики заколотили черную 2 (фашистский хлам кто те плоскости и пр считал). 3 вырвали тросами местные колхозаны а черная 2 нежно поднята водолазами с 7ми метров и тихо уползла в родимый дойчланд.

Вот про Г-4 белая 3
Цитата:
Немного истории об этом самолете:
Построен в феврале 1943 года компанией WNF в Вене, Austria с номером 19310 s/n BH+XN Luftwaffe.
В марте 1943 года передан в 4./JG52. 4-я эскадрильи 52-го истребительного эскадрона .Нес маркировку:«Weisse 3»
В 1994 году был продан и вывезен из России
С 1994 по 2001 принадлежал Jeet Mahal, Vancouver, BC.
В 1994 Associazione Restauri Aeronautici (AREA), Venegono, Italy начала реставрацию до статического состояния
9 октября 1999 реставрация завершена.
В июне 2001 продан в Auto und Technik Museum-Speyer, Speyer Airport, Speyer, Rhineland-Palatinate.

Самолет в техническом музее Шпеер Messerschmitt Bf 109G-4 с номером 19310



А вот этот самолет я как раз шшупал ручками

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2025-06-03_20-47-16.jpg
Просмотров: 132
Размер:	119.3 Кб
ID:	76235  
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 03.06.2025 в 21:20.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием