Девочки дизайнеры рулят всюду за копейку малую планктон долбаный.
Зимой 1993 в Геленджике осматривал ДБ-605 аварийно севшего на воду в районе м. Утриш G-2 пик черная 2. Так вот моторчик умер от ОДНОГО попадания под стык головки и блока заднего левого цилиндра. Вскрыло рубашку охлаждения обнажив гильзу и резинки уплотнения и все. А тут девки дизайнерши в руки не бравшие ни одной книги по ДВС уже не говоря о книжках толщее.
Кстати история жутко передернута особенно покрыта тайной его продажа.
Предьявили несчастную белую 3 а в ящики заколотили черную 2 (фашистский хлам кто те плоскости и пр считал). 3 вырвали тросами местные колхозаны а черная 2 нежно поднята водолазами с 7ми метров и тихо уползла в родимый дойчланд.
Вот про Г-4 белая 3
Цитата:
Немного истории об этом самолете:
Построен в феврале 1943 года компанией WNF в Вене, Austria с номером 19310 s/n BH+XN Luftwaffe.
В марте 1943 года передан в 4./JG52. 4-я эскадрильи 52-го истребительного эскадрона .Нес маркировку:«Weisse 3»
В 1994 году был продан и вывезен из России
С 1994 по 2001 принадлежал Jeet Mahal, Vancouver, BC.
В 1994 Associazione Restauri Aeronautici (AREA), Venegono, Italy начала реставрацию до статического состояния
9 октября 1999 реставрация завершена.
В июне 2001 продан в Auto und Technik Museum-Speyer, Speyer Airport, Speyer, Rhineland-Palatinate.
Самолет в техническом музее Шпеер Messerschmitt Bf 109G-4 с номером 19310
|

А вот этот самолет я как раз шшупал ручками