Имеем односкоростной компрессор НО!! крутится он всегда пропорционально оборотам моторчика ибо жестко привязан механически. Но незабываем о том хоть и односкоростной но все таки двухступенчатый (два колеса) связаны между собой турбомуфтой скольжения. Форсажная особенность семейства Бенцов переизбыток по топливу на макс форсажных режимах - шлейф копоти на нота и взлетном режимах. Ой сколько мессеров так "посбивали" соколы написав в отчетах "Ушел с дымным следом"-наверно помирать.
Цитата:
Особенностью ПЦН системы В. А. Доллежаля было то, что между первой и второй ступенями была поставлена гидравлическая (масляная) турбомуфта примерно такого же типа, какая применялась на немецких моторах Даймлер-Бенц.
Привод был сделан таким образом, что первая ступень ПЦН имела частоту вращения, определяемую передаточным числом привода и, следовательно, постоянную при постоянной частоте вращения вала мотора.
Вторая ступень до расчетной высоты, определяемой степенью повышения давления первой ступени, работала при значительно меньшей частоте вращения, которая обеспечивала такую степень повышения давления, чтобы были компенсированы потери давления, возникающие при протекании воздуха через эту ступень. Турбомуфта при этом, естественно, работает с большим скольжением за счет того, что в нее подается небольшое количество масла с пониженным давлением.
После достижения первой расчетной высоты подача масла и его давление постепенно увеличиваются, скольжение турбомуфты уменьшается и частота вращения крыльчатки второй ступени увеличивается таким образом, чтобы обеспечить необходимое давление наддува. При достижении расчетной высоты и превышении ее турбомуфта работает с минимально возможным скольжением и, следовательно, почти с той же частотой вращения, что и первая ступень.
|

Хохма тут вот в чем
Цитата:
Zentrifugalkompressor aufgeladen , der von einer selbsteinrastenden, barometrisch regulierenden Hydraulikkupplung angetrieben wurde. Die Drehzahl des Verdichterlüfters erhöhte sich automatisch und kontinuierlich mit zunehmender Höhe in Relation zum barometrischen Druck bis zum Erreichen der maximalen Drehzahl in 4500 m Höhe. [1] Daimler-Benz DB 601 - https://de.wikiital.com/wiki/Daimler-Benz_DB_601
|
Все в турбомуфте скольжения ище имевшей барометрический регулятор который на высоте и выводил компрессор на максималку. Следовательно взлетный режим имел режим оверрайда когда турбомуфта максимально выдавливала все из компрессора через его немецкое "не могу"

Даймлер трудился в одну ступень но через шедевральные (вот колесо такого типа)дифференциальные лопатки и шедевральную гидромуфту
В общем целом авторы на последней модели выдавили из него 1350 пфердяцких сил до 9000м высоты. В принципе тогда производство переползло к Альфа Ромео при жестком насилии и еще если ему спирту подлили на взлет то могли вполне.
Если к тому же существовали его рекордные версии то чутка от них и оба на итальяно спортсмено швабам нос показать
Цитата:
Fünf rekordbrechende Versionen wurden auch von diesem Aggregat hergestellt, das in der Lage war, wenn auch für einige zehn Sekunden, eine Leistung von 1 228 PS (915 kW ) ( 1936 ) - 1 336 PS (996 kW) ( 1937 ) - 1 560 zu entwickeln PS ( 1 163 kW) ( 1937 ) - 2 050 PS (1 528 kW) ( 1938 ) - 2 770 PS (2 065 kW) ( 1939 ). 30 Untertypen des DB 601 wurden produziert. Die am häufigsten verwendeten Versionen waren A , B , E , F , G und N. Die U - Version wurde 1941 hergestellt , blieb aber im Versuchsstadium. Das U leistete 1 350 PS (1 006 kW ) auf 9 000 m
|
Хоть и скопировали муфтоньку для М-105 хотя не они а Испано ешше просто купила но даже в две ступени на высотах "Не Шмогла.." А Даймлер до 9000 смог Конструкция колеса нагнетателя стала канонической классикой и я даже где то гордый что 20 лет обнимался с этими железками (правда уже Швейцарского производства) но семинары у меня проходили на профессор- Мессершмитт штрассе 39 Аугсбург
Даже в Бамберг возили на экскурсию
На могилу профессора Мессершмита