Цитата:
Сообщение от Grejf11
Имеем односкоростной компрессор НО!! крутится он всегда пропорционально оборотам моторчика ибо жестко привязан механически. Но незабываем о том хоть и односкоростной но все таки двухступенчатый (два колеса) связаны между собой турбомуфтой скольжения.
..............................
|
Спасибо большое!
Всё таки я не выяснил

каким способом итальянские конструкторы
для Motore Piaggio PXII RC35 повышали мощность.
У нас есть одна ступень односкоросного компрессора.
Цитата:
перевод:
Коэффициент умножения компрессора на коленчатый вал
|
При наддуве 870 мм. и оборотах 2150 имеем 1200 коней.
При 53 литрах объёма маловато будет, но у нас длинный ход поршня 146/176.
Каким способом можно повысить взлётную мощность до 1500 л.с.?
При условии, что давление наддува у земли мотор может проглотить
только 930-940 мм., и то 940 мм. - это уже около 200 метров высоты.
Наддув, который может проглотить Пьяджо - 1.25 тех. атмосферы.
Этодавление наддува 1.25 сопоставимо с моторами Даймлер,
Хиспано/М-105, БМВ-801, М-82 на тех же оборотах 2150-2200 и даже Ролс-Ройс.
У Даймлера и М-105 на оборотах 2600/2700/2800 совпадает наддув 1.42.
Хвалёный М-105ПФ-2 раздули до 1100мм. рт.ст./1.5АТА,
но мощность у земли повысилась на 50 л.с., зато высотность первой
ступени упала до 700 метров.
Даймлер и Ролс-Ройс форсировали по оборотам, а потом охлаждали
нагнетаемый воздух(разными системами) и получали высокую мощность.
Вот я задаюсь вопросом: каким физическим процессом можно снять
с Пьяджо дополнительные лошади - аж 300 коней - на взлётном режиме,
если нет второй скорости/второй ступени, интеркулера, метанола?
В паспорте мотора нет указания на повышение оборотов, что бы можно
было засосать дополнительный гарячий воздух из компрессора.
Если можно, поясните пожалуйста!