Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2025, 21:47   #9912
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Скорость вращения импеллера (р. колеса с лопатками) задается гидромуфтой. То есть компрессор не связан жестко с мотором а приводится через гидравлическое устройство скольжения. Гидромуфта имеет управление от барометрического датчика для выхода на предельные обороты компрессора на максимальной высоте (для ДБ-601 определена 9000м). В боевом аварийно\форсажном и взлетном режиме барометрический датчик бриджевался (обходился) для выхода в красную зону по наддуву. ................
Вы выше написали:
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Имеем односкоростной компрессор НО!! крутится он всегда пропорционально оборотам моторчика ибо жестко привязан механически.
.............................
У нас не немецкий мотор и даже не его копия.
У нас двурхрядная звезда, 18 цилиндров, 53 литра объёма, Motore Piaggio PXII RC35.
Его предок имел 14 цилиндров и был клонам Гном-Рона.
Вопрос: применимы ваши пояснения к итальянскому мотору,
у которго только 1 стапень?
Мотор 1939/40 года выпуска, высотность первой(и единственной)
ступени 4000 метров при оборотах 2200.
Про вторую скорость в документе ничего не говориться.
Пяджо 45, который ещё имел 14 цилиндров, у которого
был тоже/такой же односкоростной и одноступенчатый компрессор(возможно аналогичный 35 мотору)
на номинале имел 880 мм. наддува, а на форсаже 940 мм., но
при оборотах 2400.
То есть компрессор при оборотах 2400 выдавал 940 мм.
Номинал и форсаж, насколько понимаю, регулировался дроссельной заслонкой.
Ил в миссии показал, что Пьяджо 35 при оборотах 2200 наддува
более 930 мм. проглотить не может.
Номинал наддув 870 мм. рт., обороты 2050., при оборотах 2200
мощность повышается где то на 20 л.с. по графику до 1220 л.с.
Если прочертить на графике линию от наддува 930 мм. до оборотав 2200,
то мощность мотора повышается примерно на 100 л.с.
Как получить мощность в 1500 л.с. на взлёте, если наддув физически не растёт?
То есть связка мотор-компрессор не предполагает на уровне моря наддув выше 930/940 мм.

Последний раз редактировалось Vasya; 04.06.2025 в 22:24.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием