Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2025, 01:11   #9914
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Теперь про макароны Piaggio P.XII который таскал самолет с неприличным именем Cunt и развивал 1500 на взлете.
Литраж 53 литра-ни фига себе ведро при 33,9л у ДБ 601
Вес 850кг как у судового двигла
происхождение
родословная как у дворняги.

Компрессор тут конструкция аналогична швабу ДБ только без гидравлической муфты прибили жестко. 7,81х1 передаточное число. По диаграмме сам видишь что приколочен жестко. 35 моторчик всего до 3500м выше не могу вот такое недоразуменье.

Мушка на щеке(изюминка)-карбюратор перевернутого типа с автоматическим контролем наддува и автоматическим качеством смеси. От рождения наследие первородного греха Бристоля Юпитера еще на заре 20х годов аж в 1908 году- какие глубокие корни а мы с лопатой
.......................
Идеш по ссылке в 10 том 4гл стр 107-108
Тупо работало как могло и жрало как не в себя. 0.2795 kg/kW/hr
Взлет сльозы на очах 1500 к/с
Боевой режим 1350 к/с
Крейсерский 1000 к/с

Опять пропаганда мусолиньская --это бедняжка на коленвал выдал а вот сколько он за тупой наддув заплатил и сколько уже винту досталось мощности.
Василий а такая параметра в ЕМД как масса винта + радиус маха учитывается? Если нет то печально и все игра в игру становится.

BTW про обороты где эта макаронина взяла 2200 об\мин если все мощности пределы сняты при 2100об\мин.
Радиус учитыветься, но кривовато.
У нас в Иле мощность считается от редуктора.
Но я умудрился высчитаывать снимаемую мощность приблизительно +- 15 коняк.
------------------------
По нашему Пьяджо.
Обороты 2200 на графике мощности есть, но добавляют только 20 коняк.
Номинал 2050 об. 870 наддува.
Я уверен, что мощность в 1500 л.с. на взлёте чистой воды пропаганда/пиздёж.
Без повышения наддува и оборотов несчего снять.
Его братец 45 модель, который 14 цилиндров выдавал 1160 коней
при 2400 оборотах и 940 мм. наддува.
При наддуве 880 мм. мощность была 1000 коняк.
То есть полностью открытый дроссель добавлял 160 коней, но обороты нужны были аж 2400.
Полагаю, что обсуждаемый нами 35 мотор, который 18 цилиндров,
заглотить наддува выше 930 не мог в принципе.
И мощности выше 1300 сил у земли иметь не мог без 2 ступеней нагнетателя.
Если прочертить линию форсажной мощности от 1300 л.с. вдоль
номинальной мощности, то как раз на высоте 4000 метров
получиться проспектная мощность в 1500 коней.
Причиной плохой форсированости мотора могут быть каналы головок,
которые достались от Гном-Рона, он же М-88, который выше 1000 сил
плохо поддавался форсировке и только при оборотах 2370.
Конструкция мотора Запорожца подобная и форсировке неподдающаяся.
На заводе Альфа-Ромео, который тоже выпускал Пьяджо-35 в моторе
ломало коленвалы, возможно поэтому более высокие обороты мотора
были недопустимы из-за хлипкости конструкции.
-----------------
Глаза слипаются, утром почитаю и отвечу.

Последний раз редактировалось Vasya; 05.06.2025 в 01:31.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием