Тут вообще непонятки что они снимали мощность на тормозном стенде или индицированную мощность цилиндровую(что скорее всего уж слишком все кругло как на магазинном ценнике а где потеряшки на отбор мощности на компрессор и прочие шалости). Не мотор а ведро но с огромной массой движения (отсюда роковая крутильная нагрузка и трындец курбелю)+ то что я спрашивал про массу винта и его радиус. Да нифига себе игнорировать по сути маховик(расчетную маховую массу). Из за таких разночтений у исследователей будущего мозг кипит от нестыковок а кто то просто хотел мусолиньку ублажить чудом техники и в пропаганду перед Абиссинским дебютом.
А запорожец с его чудой рожденной в 20 сил имеет Фиатовские гены.
Кстати поддается через замену коленвала на кастомный меняется ход поршней и дальше в том же духе.
Про 2 ступени нагнетателя это не преимущество -малую высоту обрабатывает 1я ступень с маленьким недомерком колесиком 2я подключается гидро\баропиводом на границе высотности когда первое выдохлось ему прибавили второе такое же. Но и мощности оно тоже отгрызло свою долю. Путь мертворожденный а Вилли сделал проще лучше и надежней
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 05.06.2025 в 01:51.
|