Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2025, 17:25   #9918
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,626
По умолчанию

Это отчаянная попытка на пальцах объяснить достаточно сложные вопросы для не технических специалистов "скрутив научно популярную фигу" об эти вопросы убилось очень много инженерных карьер, амбициозных проектов и пилотов немало.

Кто то быстро развивался сидя на кураже успеха(ДБ) а кое кто залип на годы с бизнес успешным Бристоль Юпитером кто то бился и добился до идеи Турбо компаунда на много рядной звезде (моторчик выращенный для В-29)- это когда энергия выхлопа рекуперировалась 3 мя турбинами и отдавалась мощностью через гидромуфты обратно в движок это не считая турбонаддува

Хотя тема уже притомила а завтра на работу - слишком много неизвестных как то данные компрессора, с какой температурой воздух попадет в двигатель. Но подозрение мое что мощность они нарастили читерски максимально сблизив почти синхронизировав такты 2х рядов отсюда и коленвалы ломали резонансом.(хотя разбег тактов у него 10 градусов должен быть) Тут один дроссель или демпфер на коленвалу и вся картина мира под хвост и начинай заново.

Тут пришлось и про гномы читать и о попытке тихо стянуть с Испанского трофея сделав советский М-90 но вот родовая травма с резонансом коленвала обрекла на забвение -победил Циклон.




Вот ссылка на мануал https://ww2aircraft.net/forum/attach...ie-pdf.231165/



Глядя на график 1500 лошадей достигнуто на земле при +870 мм/рт столба 1400 при тех же +870мм ртути на высоте в 4000м хотя потолок мощности дан на графике 3500м 1300лс
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 05.06.2025 в 20:32.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием