Цитата:
Сообщение от Grejf11
Это отчаянная попытка на пальцах объяснить достаточно сложные
вопросы для не технических специалистов "скрутив научно популярную
фигу" об эти вопросы убилось очень много инженерных карьер,
амбициозных проектов и пилотов немало.
...................................
Глядя на график 1500 лошадей достигнуто на земле при +870 мм/рт
столба 1400 при тех же +870мм ртути на высоте в 4000м хотя потолок
мощности дан на графике 3500м 1300лс
|
Єтот график я вдоль и поперёк облазил.
На 870 мм не получится мощность в 1500 коняк.
Резонансы на впуске - это 90-е уже... в автомобилестроении.
Не считались в конце 30-х резонансы, не было понимания.
Это уже после увлечения турбинами(трд/твд) получили данные
по резонансам и помпажам.
14 цилиндровый собрат номер 40/41/45 форсировались по оборотам
и наддуву, и никак иначе.
Или обороты как в 45 и 40бис, или наддув как в ранних 40-х.
В докумнтах немного колеблется наддув, скорее всего от серии
к серии были чуть разный настройки.
Возможно как попытка спасти коленвал.
У гнома там - насколько помню - был один картер на два ряда.
Код:
[Piaggio-P-XI/DF/RC-40/RE-2000]
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 1
Direction Right
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 5
HorsePowers 730.0 // 822mm
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.178 // 860Hp 900mm
cAfterburner 1
AfterburnerType 12
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerType 2
MixerAltitude 6000
PropMass 165.0
RPMMin 400
RPMNom 2250.0
RPMMax 2140.0
RPMMaxAllowed 2590.0
Reductor 0.85 // 0.621118
PropDiameter 3.0 // трехлопастной Piaggio P-1001 3.15м
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.11
PropAnglerMinParam 1397.5155
PropAnglerMaxParam 2250.0
PropAnglerAfterburnerParam 2260.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.50
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.2235555 // 900mm
CompressorAltitude0 4000.0
CompressorMultiplier0 1.1452055
CompressorBaseMultiplier0 1.1452055 // 822mm / 836hp
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2260.0
CompressorMaxATARPM 1.11752 // 822mm
CompressorSpeedManifold 0.60
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.52
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.68
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 1950
CompressorATA4 1.1147
CompressorRPM5 2100
CompressorATA5 1.1148
CompressorRPM6 2250
CompressorATA6 1.11752 // 822mm
DisP0x 2200
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 212
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 235
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
[Piaggio-P-XIbis/DF/RC-40/RE-2000]
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 1
Direction Right
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 5
HorsePowers 880.0 // 900mm
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.1557 // 1017Hp 920mm
cAfterburner 1
AfterburnerType 12
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerType 2
MixerAltitude 6000
PropMass 165.0
RPMMin 400
RPMNom 2200.0
RPMMax 2200.0
RPMMaxAllowed 2590.0
Reductor 0.85 // 0.621118
PropDiameter 3.0 // трехлопастной Piaggio P-1001 3.15м
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.11
PropAnglerMinParam 1366.4596
PropAnglerMaxParam 2200.0
PropAnglerAfterburnerParam 2300.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.50
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.25 // 920mm
CompressorAltitude0 4000.0
CompressorMultiplier0 1.1364
CompressorBaseMultiplier0 1.1364 // 900mm / 1000hp
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2300.0
CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm
CompressorSpeedManifold 0.60
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.52
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.68
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 1950
CompressorATA4 1.1147 // 820mm
CompressorRPM5 2100
CompressorATA5 1.11752 // 822mm
CompressorRPM6 2200
CompressorATA6 1.2235555 // 900mm
DisP0x 2200
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 212
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 235
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
[Piaggio-P-XIX/DF/RC-45/RE-2002]
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 14
Carburetor 1
Direction Right
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 5
HorsePowers 1000.0 // 880mm
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.1 // 1100Hp 940mm
cAfterburner 1
AfterburnerType 11
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerType 2
MixerAltitude 6000
PropMass 165.0
RPMMin 400
RPMNom 2400.0
RPMMax 2400.0
RPMMaxAllowed 2590.0
Reductor 0.85 // 0.621118
PropDiameter 3.0 // трехлопастной Piaggio P-1001 3.15м
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.11
PropAnglerMinParam 1490.6832
PropAnglerMaxParam 2400.0
PropAnglerAfterburnerParam 2410.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.50
CompressorRPMCurvature 5.0
CompressorPMax 1.278 // 940mm
CompressorAltitude0 4500.0
CompressorMultiplier0 1.18
CompressorBaseMultiplier0 1.18 // 880mm / 1180hp
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2410.0
CompressorMaxATARPM 1.1964 // 880mm
CompressorSpeedManifold 0.60
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.52
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.68
CompressorRPM3 1600
CompressorATA3 0.88
CompressorRPM4 1950
CompressorATA4 1.1960 // 880mm
CompressorRPM5 2100
CompressorATA5 1.1962 // 880mm
CompressorRPM6 2200
CompressorATA6 1.1964 // 880mm
DisP0x 2200
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.021
TWATERMAXRPM 212
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 235
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
35 мотор в стандарте будет максимально похож на 14 цилиндровые собратья.
1000 коней в 40-ом моторе - это уже 2300 оборотов, а повышение
оборотов повышает немного наддув.
А вот 45 мотор уже форсировали чуть иначе.
2400 оборотов при 880 мм., открывая заслонку до упора получали
ещё 100 лс.
То есть, что бы получить на 35 моторе мощность в 1500 л.с.,
а это прибавка 300 коняк, нужно: повысить наддув и поднять обороты.
Если мотор был задросселирован(прикрыта заслонка до 870 мм наддува),
то открытие дыхалки до 900/920 мм. накинет ещё лошадей 150-170.
А вот повышение оборотов до 2300-2400 и наддува до 930/940 мм.
как раз даст возможность снять на взлёте 1500/1600 л.с.
Если смотреть на доки по 14 горшковым моторам, то логика нам
показывает что именно таким способом могли форсировать 35 мотор.
Кстати, потреблян он 87 бензин, или 92/93, если примерять автомобильный.