Цитата:
Сообщение от Grejf11
.......................
На график смотрел в пдф мануале или по той похабени? В пдф увеличив до 300% когда милиметровка и текст четко читается. От 0 высоты палка вертикальная на графике до 1500 л/с конец ее подписан 870 mm Hg
\
не зная температуру выхода воздуха из суперчаджера считать наддув,
а ведь ентеркулер у него имелся нефиговый, он же кольцевой коллектор (40) впускной в кольце нака (39) на сквозняке.
Все устал я 
|
А я не устал.
Та "похабень" - это скрин из мануала для 35 мотора, немного осветлённый
для читабельности.
Вот он без цветной расскраски - ниже скрин.
И линия от верха, где 1500 - это да, ноль высоты.
Если посмотреть на левую часть графика зависимости высоты, мощности
и наддува, то видно, что на нуле высоты наддув будет 900 мм. рт. ст.
Это подтверждается документами на 14 цилиндровые моторы,
где на нуле возможен наддув в 900 мм. рт. ст.
А наддув 860/870/880 мм. рт. ст. это продолжительный/номинальный
режим, на котором мотор "работает без напряга".
На скрине подписал внизу наддув на нуле высоты - 900 мм. рт. ст.
А линия, которая выделяет 870 мм. на скрине коротенькая.
Видно что наддув 870 мм. не на нуле высоты, а
до и есть некий запас по наддуву.
-------------------------------------
Даже если кольцевой коллектор был интеркуллером, то для повышения
мощности (в 300 коняк) всё равно нужно было этот более холодный заряд
запихнуть в цилиндры.
А на сквозняке/в полёте отчего то форсажный режим не показан
и не указан в мануале.
А потому, что мощность 1500/1600 л.с. только взлётная, максимально
возможная для даного мотора, с ростом высоты (обычно 400-600 метров)
форсажная/максимальная мощность будет падать до номинальной.
Для примера график Аллисона 1710-35.
Так что документы

показывают, что повышать мощность можно только
наддувом(и оборотами вдобавок), а с интеркулёром ещё большим наддувом.

-----------------------------
Цитата:
Сообщение от Grejf11
Не про те резонансы я речь вел.
А про резонанс крутильных колебаний вала ведущих к разрушению.
Все что писал мимо кассы. И про 10 градусов всего разрыва в секвенции,
когда рабочие хода соседних рядов перехлестываются концами процессов.
.........................
|
Не мимо кассы.
Ваши ответы за 14 лет моего пребывания на форуме мне дали очень много.
Благодаря вашим пояснениям мне стало намного легче читать и понимать
графики для разных моторов: какие физические процессы влияют на
характеристики авиационных моторов.
Весьма и очень вам признателен!

Спасибо!