Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2025, 03:18   #9921
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
.......................
На график смотрел в пдф мануале или по той похабени? В пдф увеличив до 300% когда милиметровка и текст четко читается. От 0 высоты палка вертикальная на графике до 1500 л/с конец ее подписан 870 mm Hg
\
не зная температуру выхода воздуха из суперчаджера считать наддув,
а ведь ентеркулер у него имелся нефиговый, он же кольцевой коллектор (40) впускной в кольце нака (39) на сквозняке.

Все устал я
А я не устал.
Та "похабень" - это скрин из мануала для 35 мотора, немного осветлённый
для читабельности.
Вот он без цветной расскраски - ниже скрин.
И линия от верха, где 1500 - это да, ноль высоты.
Если посмотреть на левую часть графика зависимости высоты, мощности
и наддува, то видно, что на нуле высоты наддув будет 900 мм. рт. ст.
Это подтверждается документами на 14 цилиндровые моторы,
где на нуле возможен наддув в 900 мм. рт. ст.
А наддув 860/870/880 мм. рт. ст. это продолжительный/номинальный
режим, на котором мотор "работает без напряга".
На скрине подписал внизу наддув на нуле высоты - 900 мм. рт. ст.
А линия, которая выделяет 870 мм. на скрине коротенькая.
Видно что наддув 870 мм. не на нуле высоты, а до и есть некий запас по наддуву.
-------------------------------------
Даже если кольцевой коллектор был интеркуллером, то для повышения
мощности (в 300 коняк) всё равно нужно было этот более холодный заряд
запихнуть в цилиндры.
А на сквозняке/в полёте отчего то форсажный режим не показан
и не указан в мануале.
А потому, что мощность 1500/1600 л.с. только взлётная, максимально
возможная для даного мотора, с ростом высоты (обычно 400-600 метров)
форсажная/максимальная мощность будет падать до номинальной.
Для примера график Аллисона 1710-35.
Так что документы показывают, что повышать мощность можно только
наддувом(и оборотами вдобавок), а с интеркулёром ещё большим наддувом.

-----------------------------

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Не про те резонансы я речь вел.
А про резонанс крутильных колебаний вала ведущих к разрушению.
Все что писал мимо кассы. И про 10 градусов всего разрыва в секвенции,
когда рабочие хода соседних рядов перехлестываются концами процессов.
.........................
Не мимо кассы.
Ваши ответы за 14 лет моего пребывания на форуме мне дали очень много.
Благодаря вашим пояснениям мне стало намного легче читать и понимать
графики для разных моторов: какие физические процессы влияют на
характеристики авиационных моторов.
Весьма и очень вам признателен!
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diagramma potenza Piaggio PXII RC35 1939 2a - Serie.jpg
Просмотров: 29
Размер:	17.68 Мб
ID:	76269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALLISON MOTOR 1710-35-39-GRAFIK.jpg
Просмотров: 14
Размер:	171.1 Кб
ID:	76271  

Последний раз редактировалось Vasya; 07.06.2025 в 11:39.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием