Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 14:16   #345
Oleg_Tr
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
Дык вроде скорость гасит быстрее,и быстрей 400 в горизонте не разогнать.
а с винтом разберёмся
Блитц, я с уважением отношусь к вашей работе и ваших коллег, потому что занимаетесь этим "безнадежным делом". Благодаря вам и вашим коллегам ил получает вторую жизнь. Это, поверьте, лучше чем просто 3,14-здеть и ничего не делать, сидя словно собака на сене. Потому и пишу в тему. Пилотируя Як-7В заметил отсутствие отличий в пилотировании с другими машинами этой фирмы. Просто люблю яки и на них летаю чаще, чем на других самолетах (может от того, что больше на самолеты похожи?). Например, набор высоты в боевом развороте практически такой же как у як-7 с убранным шасси. Посмотрите на ФМ повнимательнее еще раз, а за работу еще раз спасибо, особенно за кабину инструктора, это законченность модели. Можно попробовать сделать кооп-миссию и возить курсантов. Того же хотелось и для ути-26, если такое возможно.
Oleg_Tr вне форума   Ответить с цитированием