Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2025, 01:38   #9924
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вот график Аллисона честный и понятный обороты, наддув в дюймах ртути
при открытой дроссельной заслонке мощность, а график Пьяджио ощущение потупленного взора и тайного вытирания соплей о занавеску
в господском доме
Вот я о том же пишу уже 3 страницы.
Только вы выразились в понятиях очень точных, естествонаучных.
Перечитываю такие диалоги:
https://forums.airbase.ru/2014/02/t8...letariata.html
А господа моддеры в своей высоколобости очень знаниями узкопрофильны.
Пьяджо 35 недаром приделали ещё 4 горшка, а что бы поиметь мощность
с двух, а не трёх моторов как в других кантах.
С 14 цилиндров предел по мощности был около 1200 сил, а 1000 что бы не ломался.
С 18 цилиндров 1600 коней на взлёте при (расчётном) наддуве 1.4Ата.
И это совсем немного, потому что другие моторы дули до 1.6-2 атмосфер
в сопоставимое время.
На Пьяджо 35 взлётный режим разрешался одну минуту.
Нарастив +4 цилиндра на номинале мощность возросла на 300 коняк,
но масса, мидель возросли на 20-25 проц.
Это попытка от безисходности, не было у итальянцев нормального
радиального мотора.
На тот момент и у немцев не было, БМВ только рожало 801 мотор.
Думаю, что малая литровая мощность Пьяджо(он же Гном-Рон)
не только из-за сопромата(хилая конструкция), но и в проблемах
газодинамики(тут я не силён вообще), пример мотор ЗМЗ-402,
который при ресурсных настройках выше 100-110 сил не выдавал.
Вывод, который я сделал:
компрессор наверное мог подуть поболее 900 мм. рт.ст.,
но для двигателя это был запредельный режим, после которого
наступал быстрый кирдык.
Поэтому в последней настройке мотора Пьяджо-35 учёл все особенности
графика и логических рассуждений.
Код:
[P_XII_RC35_Right]
  Direction Right
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 18
  Carburetor 1
  EngineAcceleration 4.0
  Extinguishers 5       
  HorsePowers 1300.0      // 900mm              
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.231    // 1600Hp 1030mm 
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 12           
  TowFactor 1.0
  Thrust 0
  MixerType 2
  MixerAltitude 6000
  PropMass 160.0
  RPMMin 200.0
  RPMNom 2150.0
  RPMMax 2150.0
  RPMMaxAllowed 2400
  Reductor 0.86           // 0.62
  PropDiameter 3.0        // 3.4
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.09
  PropAnglerMinParam 1335.0
  PropAnglerMaxParam 2150.0
  PropAnglerAfterburnerParam 2200.0  
  PropPhiMin 20.0
  PropPhiMax 50.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 300.0
  cCompressor 0
  CompressorType 2
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.5
  CompressorRPMCurvature 1.5
  CompressorPMax 1.40           // 1030mm 
  CompressorAltitude0 4000.0    // 870mm = 1350hp Altitude 3500m RPM 2050 
  CompressorMultiplier0 1.15    // 900mm = 1500hp
  CompressorBaseMultiplier0 1.15  // 870mm = 1380hp RPM 2150 
  CompressorRPMP0 800.0
  CompressorRPMPMax 2200.0
  CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm     
  CompressorSpeedManifold 0.62
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45  
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.68
  CompressorRPM2 1600
  CompressorATA2 0.88
  CompressorRPM3 1800
  CompressorATA3 1.08
  CompressorRPM4 2050
  CompressorATA4 1.183  // 870mm
  CompressorRPM5 2150
  CompressorATA5 1.2235555 // 900mm  
  DisP0x 2150
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4+
  TOILINMAXRPM 70
  TOILOUTMAXRPM 90
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 250
  TWATERMIN 120
  TOILMAX 120
  TOILMIN 30

  FuelConsumptionP0 0.170
  FuelConsumptionP05 0.220
  FuelConsumptionP1 0.270
  FuelConsumptionPMAX 0.310
Правильно (буст-фактор тип 12) мотор работает только в патче 4.13.4 и выше.
Режим продолжительной работы мотора нужно выставлять вручную:
шагом винта и рудом.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.06.2025 в 01:44. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием