Цитата:
Сообщение от Grejf11
Вот график Аллисона честный и понятный обороты, наддув в дюймах ртути
при открытой дроссельной заслонке мощность, а график Пьяджио ощущение потупленного взора и тайного вытирания соплей о занавеску
в господском доме 
|
Вот я о том же пишу уже 3 страницы.

Только вы выразились в понятиях очень точных, естествонаучных.

Перечитываю такие диалоги:
https://forums.airbase.ru/2014/02/t8...letariata.html
А господа моддеры в своей высоколобости очень знаниями узкопрофильны.
Пьяджо 35 недаром приделали ещё 4 горшка, а что бы поиметь мощность
с двух, а не трёх моторов как в других кантах.
С 14 цилиндров предел по мощности был около 1200 сил, а 1000 что бы не ломался.
С 18 цилиндров 1600 коней на взлёте при (расчётном) наддуве 1.4Ата.
И это совсем немного, потому что другие моторы дули до 1.6-2 атмосфер
в сопоставимое время.
На Пьяджо 35 взлётный режим разрешался одну минуту.
Нарастив +4 цилиндра на номинале мощность возросла на 300 коняк,
но масса, мидель возросли на 20-25 проц.
Это попытка от безисходности, не было у итальянцев нормального
радиального мотора.
На тот момент и у немцев не было, БМВ только рожало 801 мотор.
Думаю, что малая литровая мощность Пьяджо(он же Гном-Рон)
не только из-за сопромата(хилая конструкция), но и в проблемах
газодинамики(тут я не силён вообще), пример мотор ЗМЗ-402,
который при ресурсных настройках выше 100-110 сил не выдавал.
Вывод, который я сделал:
компрессор наверное мог подуть поболее 900 мм. рт.ст.,
но для двигателя это был запредельный режим, после которого
наступал быстрый кирдык.
Поэтому в последней настройке мотора Пьяджо-35 учёл все особенности
графика и логических рассуждений.
Код:
[P_XII_RC35_Right]
Direction Right
Type Radial
Autonomous 1
Cylinders 18
Carburetor 1
EngineAcceleration 4.0
Extinguishers 5
HorsePowers 1300.0 // 900mm
BoostFactor 1.0
WEPBoostFactor 1.231 // 1600Hp 1030mm
cAfterburner 1
AfterburnerType 12
TowFactor 1.0
Thrust 0
MixerType 2
MixerAltitude 6000
PropMass 160.0
RPMMin 200.0
RPMNom 2150.0
RPMMax 2150.0
RPMMaxAllowed 2400
Reductor 0.86 // 0.62
PropDiameter 3.0 // 3.4
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1335.0
PropAnglerMaxParam 2150.0
PropAnglerAfterburnerParam 2200.0
PropPhiMin 20.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.5
CompressorRPMCurvature 1.5
CompressorPMax 1.40 // 1030mm
CompressorAltitude0 4000.0 // 870mm = 1350hp Altitude 3500m RPM 2050
CompressorMultiplier0 1.15 // 900mm = 1500hp
CompressorBaseMultiplier0 1.15 // 870mm = 1380hp RPM 2150
CompressorRPMP0 800.0
CompressorRPMPMax 2200.0
CompressorMaxATARPM 1.2235555 // 900mm
CompressorSpeedManifold 0.62
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.68
CompressorRPM2 1600
CompressorATA2 0.88
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 1.08
CompressorRPM4 2050
CompressorATA4 1.183 // 870mm
CompressorRPM5 2150
CompressorATA5 1.2235555 // 900mm
DisP0x 2150
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 205 // 220 патч 4.13.4+
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 250
TWATERMIN 120
TOILMAX 120
TOILMIN 30
FuelConsumptionP0 0.170
FuelConsumptionP05 0.220
FuelConsumptionP1 0.270
FuelConsumptionPMAX 0.310
Правильно (буст-фактор тип 12) мотор работает только в патче 4.13.4 и выше.
Режим продолжительной работы мотора нужно выставлять вручную:
шагом винта и рудом.