Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2025, 17:24   #9933
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Да верно, A6M-54 в air.ini, он же A6M8c модель 54C. Искал в инете что и когда устанавливалось.
"...Последней попыткой модернизации «Зеро» стала установка в апреле 1945 г. двигателя Мицубиси MK8P «Кинсей»-62 взлётной мощностью 1560 л.с. на планер A6M5c. Испытания двух прототипов A6M8 «Модель 54-хей» в мае наконец-то показали значительный рост скорости и скороподъёмности, однако до конца войны ни одна из 3600 заказанных серийных машин не была выпущена, а о боевых успехах опытных A6M8 сведений нет."

plane_ru сам искал инфу и прописывал, если есть неточности можете сказать, исправлю.
Информацию искали в основном до меня разные моддеры.
Я всего лишь собрал воедино разные модели от разных моддеров за 15 лет.
В дефолте модели 62-63 имеют стандартный мотор накадзима - это типа
сухопутный модели, когда авианосцы императорского флота стали домом для рыб и моллюсков.
Я всего лишь поправил моторы, что бы адекватно работали на всех
высотах и скорректировал местами фм.
Японских документов у меня очень мало, всё больше копии разных мурзилок.
Получилось чуть лучше дефолта, но без ентузиазма.
Например Зеро 42 года, 22-23 модели на средних высотах
проигривают Спитфайру МК-2А/Б.
На маневрах закусывают рули и отвратительный разгон + хлипкая
конструкция - ни разогнаться, ни удрать, на скорости нет возможности
сжать выраж.
Емиль-4 намного лучше Зеро любой модификации.
От нуля до 4 км. высоты Эмиль по комплексу лтх лучше Спитфайра.
Размер крыла не даёт преимуществ перед хорошей механизацией крыла.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием