Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2025, 17:52   #270
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Если не ошибаюсь, вооружение разной техники тоже зашифровано в cod.
Так же при упаковке files.sfs, все классы помещаются в виртуальный каталог cod/ или что-то в этом роде. Если распаковать files.sfs без файллиста, то получим гору разных хешей. Среди них можно найти хеши классов. У них будут совпадать имена, но внутри они будут зашифрованными. Ресолвер такие никак не расшифрует. Но если в файллист добавить строки с кодом не только файлов вооружения, но ещё и классов, то при распаковке классы окажутся в папке cod с другими именами. Точных сведений об этом не находил, только личные наблюдения. Мог где-то ошибиться, эксперименты проводил лет 5 назад.

А те хеши, которые получаем классдампером - не имеют шифрования. К ним можно приписать .java и они спокойно открываются декомпилятором. Как я понял, ресолвер "заглядывает" в каждый из хешей и по их содержимому восстанавливает оригинальное расположение (package com.maddox.il2.objects.air; ) и имя (public class YAK_1).

Последний раз редактировалось Dimas1999; 18.06.2025 в 17:57.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием