Цитата:
Сообщение от tarakan67
Здравствуйте. Очередная проблема у меня с Ан-26. .
|
1.
Flight Model File FlightModels/AN26.fmd contains no Mach Drag Parameters.
По всей видимости не хватает в файле ФМ строк параметров поведения самолета на сверхзвуке вида:
mc3 -13.821,-15.492,-12.211,37.436,-65.557,-25.403,-26.73,-59.995
mc4 34.677,50.771,108.83,-108.83,454.62,192.8,212.08,454.62
mm 0.661,0.71,0.744,0.754,0.72,0.665,0.607,0.556
mz 0.262,0.22,0.134,0.081,0.093,0.11,0.107,0.089
Это строки от дефолтного А-20, посмотрите в дефолте где пишутся эти строки, они я думаю вам подойдут от любого похожего самолета.
Но вряд ли в этом основная вашей модели проблема.
2.
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC5_D0'
Либо удалите упоминание в классах о меше GearC5_D0' , либо добавьте меш в модель.
3.
bShowChocks=false
Понятие не имею, что за колодки такие и в таком виде ругаются, но подозреваю, что вы используете IL2_DGen_PACK, там могут быть свои новые фишки во флайт модели например, которые требуют прописывания возможно каких-то еще параметров во флаймодель.
Или в классах основных, есть требуемые bShowChocks.
Не претендуя на истину в последней инстанции, но я бы для начала полноценно "откатал" создаваемый самолет в стандартной версии например 4.12.2. И только потом бы "тащил" самолет в авторские навороченные сборки.
4. Еще раз внимательно проверьте расположение всех нужных хуков шасси, посмотрите как и к чему привязываются хуки у аналогичных самолетов. Проверьте ориентацию пивотов у хуков шасси на всякий случай. Мне кажется в этом проблема, игра не видит полноценно и правильно хуки шасси в нужных местах. Проиграйте мысленно или в максе движения хуков шасси при выпуске уборке шасси, с учетом к каким мешам хуки привязаны.
ПОСМОТРИТЕ В ДЕФОЛТНЫХ САМОЛЕТАХ К КАКИМ МЕШАМ ШАССИ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ ХУКИ ШАССИ.
ПыСы
а) При всем уважении к Диме(создатель IL2_DGen_PACK), его сборки у меня нет и не планируется. И увы вникать в тонкости сборки ни сил, ни времени нет.
б) на данном этапе вашей работы мне сложно, что-то еще предположить не видя : классы, всю 3Дмодель, флайтмодель. В общем сейчас уже надо видеть все "поле битвы". Не обещаю совсем, что буду этим заниматься.