Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2025, 16:53   #906
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Здравствуйте. Опять у меня проблема. Некорректно отображается обтекатель втулки вращающегося винта. Причём проявляется по разному в зависимости от угла освещения в игре.



Вот так обтекатели выглядят в игре при освещении сзади



Вот так - при освещении спереди




Так - при освещении сбоку с разных сторон самолёта
Причём светлые и тёмные области постоянно вращаются и меняют направление вращения в зависимости от оборотов винта.



Так выглядит меш в просмотровщике.

Можно ли как то убрать эти ненужные эффекты?
Пробовал при экспорте меша убрать галочки освещения в мараз экпортере - не помогло.
Может в самом максе как то настроить освещение сцены? Поражает, что такая "бяка" вылезла только в одном меше именно роторе вращающегося винта. Все остальные меши отображаются корректно.

Сам меш с материалами и текстурами и максовский файл во вложении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: back sun.jpg
Просмотров: 119
Размер:	557.2 Кб
ID:	76352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: direct sun.jpg
Просмотров: 118
Размер:	591.9 Кб
ID:	76353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: side sun 1.jpg
Просмотров: 118
Размер:	543.6 Кб
ID:	76354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: side sun 2.jpg
Просмотров: 118
Размер:	680.6 Кб
ID:	76355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: msh viever.jpg
Просмотров: 118
Размер:	166.1 Кб
ID:	76356  

Вложения
Тип файла: rar proprotor.rar (731.1 Кб, 18 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием