Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2025, 20:17   #912
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
А вот с плагином ничего не получилось. То есть макс работает, меш экспортируется, но нормали выворачивает как попало.
1. Настройки единиц измерений в максе верно настроено ?

2. если по п. 1 все верно, то экспортируйте меш из макса в простое OBJ в ту же папку где и текстуры, обратив внимание где надо убрать галочки(см картинку OBJ). Этим экспортом в OBJ без нормалей вы как-бы "обнулите нормали". Затем опять в макс импортируйте этот меш из созданного OBJ, пройдите все процедуры спаивания точек, назначения автослаживания, проверки и исправления названий, проверки правильного назначения текстур и материалов. Снова экспортируйте в формат игры ИЛ-2. Проверьте в просмотрщике нормали.
Если и после этого нормали остануться кривые, то переустанавливайте 3 Д макс 2016, желательно из другого источника. Скорее всего эта версия 3д макс 2016 "кривая", так бывает....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	681.8 Кб
ID:	76366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	637.7 Кб
ID:	76367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	671.1 Кб
ID:	76368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	671.0 Кб
ID:	76371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 26
Размер:	758.6 Кб
ID:	76372  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: OBJ.jpg
Просмотров: 26
Размер:	658.7 Кб
ID:	76373  
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2025 в 20:33.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием