Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2025, 02:10   #9964
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Igoryan Посмотреть сообщение
Приветствую Василий, такая же ситуация с лишним весом в паке Ki-43 15-ти, 30-ти, 60-ти кг. бомбы имеют плюсом 300 кг.
Так же 2х100 кг. = 260 кг. думаю подвесы 60 кг. сойдёт.
Ki-43-Ic-mod
Ki-43-II-Early
Ki-43-II-Late
Ki-43-III-Ko
KI-43-IIIb-Otsu
Такой вопрос лучше задать более грамотному, например:
Дмитрию(Асуре) или дяде Роме из ДТ.
В классах пилонов нет указаний веса.
В основном классе пилон тоже про вес ничего не говорится.
Код:
package com.maddox.il2.objects.weapons;

import com.maddox.il2.ai.BulletEmitter;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.rts.Message;
import com.maddox.rts.Property;

// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.weapons:
//            GunEmpty

public class Pylon extends ActorMesh
    implements BulletEmitter
{

    public BulletEmitter detach(HierMesh hiermesh, int i)
    {
        if(isDestroyed())
            return GunEmpty.get();
        if(i == -1 || i == chunkIndx)
        {
            destroy();
            return GunEmpty.get();
        } else
        {
            return this;
        }
    }

    public boolean isEnablePause()
    {
        return false;
    }

    public boolean isPause()
    {
        return false;
    }

    public void setPause(boolean flag)
    {
    }

    public float bulletMassa()
    {
        return 0.0F;
    }

    public int countBullets()
    {
        return 0;
    }

    public boolean haveBullets()
    {
        return false;
    }

    public void loadBullets()
    {
    }

    public void loadBullets(int i)
    {
    }

    public void _loadBullets(int i)
    {
    }

    public Class bulletClass()
    {
        return null;
    }

    public void setBulletClass(Class class1)
    {
    }

    public boolean isShots()
    {
        return false;
    }

    public void shots(int i, float f)
    {
    }

    public void shots(int i)
    {
    }

    public String getHookName()
    {
        return hookName;
    }

    public Object getSwitchListener(Message message)
    {
        return this;
    }

    public Pylon()
    {
        setMesh(MeshShared.get(Property.stringValue(getClass(), "mesh", null)));
        collide(false);
        drawing(true);
    }

    public void set(Actor actor, String s, Loc loc)
    {
        set(actor, s);
    }

    public void set(Actor actor, String s, String s1)
    {
        set(actor, s);
    }

    public void set(Actor actor, String s)
    {
        hookName = s;
        setOwner(actor);
        if(s != null)
        {
            Hook hook = actor.findHook(s);
            pos.setBase(actor, hook, false);
            pos.changeHookToRel();
            chunkIndx = hook.chunkNum();
        } else
        {
            pos.setBase(actor, null, false);
            chunkIndx = -1;
        }
        visibilityAsBase(true);
        pos.setUpdateEnable(false);
        pos.reset();
    }

    private String hookName;
    private int chunkIndx;
}
Я не знаю как считает игра вес пилонов.
И указать в классе пилона нет возможности.
---------------------
Попробуйте "фикс".
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9957
Сделал тоже самое:
Код:
public class PylonKI43PLN2 extends PylonA6MPLN2  // Pylon
{

    public PylonKI43PLN2()
    {
    }

Последний раз редактировалось Vasya; 05.07.2025 в 02:37.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием