Цитата:
Сообщение от Igoryan
Приветствую Василий, такая же ситуация с лишним весом в паке Ki-43 15-ти, 30-ти, 60-ти кг. бомбы имеют плюсом 300 кг.
Так же 2х100 кг. = 260 кг. думаю подвесы 60 кг. сойдёт.
Ki-43-Ic-mod
Ki-43-II-Early
Ki-43-II-Late
Ki-43-III-Ko
KI-43-IIIb-Otsu
|
Такой вопрос лучше задать более грамотному, например:
Дмитрию(Асуре) или дяде Роме из ДТ.
В классах пилонов нет указаний веса.
В основном классе пилон тоже про вес ничего не говорится.
Код:
package com.maddox.il2.objects.weapons;
import com.maddox.il2.ai.BulletEmitter;
import com.maddox.il2.engine.*;
import com.maddox.rts.Message;
import com.maddox.rts.Property;
// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.weapons:
// GunEmpty
public class Pylon extends ActorMesh
implements BulletEmitter
{
public BulletEmitter detach(HierMesh hiermesh, int i)
{
if(isDestroyed())
return GunEmpty.get();
if(i == -1 || i == chunkIndx)
{
destroy();
return GunEmpty.get();
} else
{
return this;
}
}
public boolean isEnablePause()
{
return false;
}
public boolean isPause()
{
return false;
}
public void setPause(boolean flag)
{
}
public float bulletMassa()
{
return 0.0F;
}
public int countBullets()
{
return 0;
}
public boolean haveBullets()
{
return false;
}
public void loadBullets()
{
}
public void loadBullets(int i)
{
}
public void _loadBullets(int i)
{
}
public Class bulletClass()
{
return null;
}
public void setBulletClass(Class class1)
{
}
public boolean isShots()
{
return false;
}
public void shots(int i, float f)
{
}
public void shots(int i)
{
}
public String getHookName()
{
return hookName;
}
public Object getSwitchListener(Message message)
{
return this;
}
public Pylon()
{
setMesh(MeshShared.get(Property.stringValue(getClass(), "mesh", null)));
collide(false);
drawing(true);
}
public void set(Actor actor, String s, Loc loc)
{
set(actor, s);
}
public void set(Actor actor, String s, String s1)
{
set(actor, s);
}
public void set(Actor actor, String s)
{
hookName = s;
setOwner(actor);
if(s != null)
{
Hook hook = actor.findHook(s);
pos.setBase(actor, hook, false);
pos.changeHookToRel();
chunkIndx = hook.chunkNum();
} else
{
pos.setBase(actor, null, false);
chunkIndx = -1;
}
visibilityAsBase(true);
pos.setUpdateEnable(false);
pos.reset();
}
private String hookName;
private int chunkIndx;
}
Я не знаю как считает игра вес пилонов.

И указать в классе пилона нет возможности.

---------------------
Попробуйте "фикс".
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9957
Сделал тоже самое:
Код:
public class PylonKI43PLN2 extends PylonA6MPLN2 // Pylon
{
public PylonKI43PLN2()
{
}