Цитата:
Сообщение от Vasya
Я не знаю как считает игра вес пилонов. 
И указать в классе пилона нет возможности. 
---------------------
Попробуйте "фикс".
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9957
Сделал тоже самое:
Код:
public class PylonKI43PLN2 extends PylonA6MPLN2 // Pylon
{
public PylonKI43PLN2()
{
}
|
Посмотрел, вес подвесов исправился. Только появилась разница стандартной загрузки самолёта в версии 4.14 Ki-43-III-Ko (2725 кг.) без изменений, а в версии 4.15 Ki-43-III-Ko (2865 кг.) и KI-43-IIIb-Otsu = 2860 кг. в 4.15 = 2892 кг. Это исправил установкой Гарматы в v. 4.15.1 и как раньше уже говорил при стрельбе из пушки MGFF сразу выкидывало на рабочий стол, но походу (врапер)
wrapper.dll не давно мной установленный помог. Один косяк с И-15 с его пулемётами выпадает на рабочий стол, а так ещё звук пропал на УБ и ещё парочку на чём.
P.s.: Вооружение на русском