Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2025, 14:26   #9967
Igoryan
Местный
 
Аватар для Igoryan
 
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я не знаю как считает игра вес пилонов.
И указать в классе пилона нет возможности.
---------------------
Попробуйте "фикс".
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=9957
Сделал тоже самое:
Код:
public class PylonKI43PLN2 extends PylonA6MPLN2  // Pylon
{

    public PylonKI43PLN2()
    {
    }
Посмотрел, вес подвесов исправился. Только появилась разница стандартной загрузки самолёта в версии 4.14 Ki-43-III-Ko (2725 кг.) без изменений, а в версии 4.15 Ki-43-III-Ko (2865 кг.) и KI-43-IIIb-Otsu = 2860 кг. в 4.15 = 2892 кг. Это исправил установкой Гарматы в v. 4.15.1 и как раньше уже говорил при стрельбе из пушки MGFF сразу выкидывало на рабочий стол, но походу (врапер) wrapper.dll не давно мной установленный помог. Один косяк с И-15 с его пулемётами выпадает на рабочий стол, а так ещё звук пропал на УБ и ещё парочку на чём.
P.s.: Вооружение на русском
Вложения
Тип файла: rar wrapper.rar (82.3 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: txt Прописать.txt (5.5 Кб, 23 просмотров)
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan вне форума   Ответить с цитированием