Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Можно настроить в атмосфере из 4.14 без самого 4.14. Уже почти месяц как вышла бета версия базового модуля ДГен пака 4.1. Ставится на чистую 4.13.4, в составе модуля SFS из 4.14-4.15.1 (почти всё из этих патчей, включая атмосферу, но только без античита и подобных "улучшайзеров"), Modact, Engine Mod, Selector. Ничего лишнего, можно делать свою сборку на базе этого.
|
Имел в виду влажность, температуры, плотность воздуха и т.п.
Разница при испытаниях Киттихока в какой нибуть Оклахоме и под Ленинградом может быть до 10-15 км. в час.
Трубка пито вроде применялась, а потом вычисления по формулам.
Вчера/сегодня настроил П-40Е М-105.
Пришлось в мотор костыли насовать, что бы натянуть скорость из мурзилок.
У земли при закрытом радиаторе около 465 км. в час.,
на высоте 4700 метров 535 км. в час.
Так же перенастроил мотор Аллисон 1710-81.
Всё таки от 85 мотора(который стоял на Кобре) 81 немного отличался.
Подозреваю, что был другой компрессор, чуть более высотный.
Код:
[V-1710-81/RIGHT/NEW/P-40M]
Direction Right
HorsePowers 1200.0 // 52Hg 1200Hp-fuel 95+
BoostFactor 1.00
WEPBoostFactor 1.1667 // 57Hg 1400Hp-fuel 95+
cAfterburner 1
AfterburnerType 11
cMix 1
RPMMin 200
RPMNom 3000.0
RPMMax 3000.0
RPMMaxAllowed 3320
Reductor 0.75 // 0.50
PropDiameter 2.70 // 3.353
PropMass 166.0
PropAnglerType 1
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1500.0
PropAnglerMaxParam 3000.0
PropAnglerAfterburnerParam 3010.0
PropPhiMin 21.4 // 24.4
PropPhiMax 54.5 // 54.5
PropAoA0 11.0
Voptimal 300.0
cCompressor 0
CompressorType 1
CompressorSteps 1
CompressorPAt0 0.40
CompressorRPMCurvature 5.5
CompressorPMax 1.9683 // 57Hg Altitude 8000ft
CompressorAltitude0 3600.0 // 11800ft
CompressorMultiplier0 1.075 // 57Hg 1480Hp-fuel 95+ / 1.057143
CompressorBaseMultiplier0 1.075 // 52Hg 1290Hp-fuel 95+
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 3010.0
CompressorMaxATARPM 1.79564 // 52Hg
CompressorSpeedManifold 0.8
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.55
CompressorRPM1 1200
CompressorATA1 0.70
CompressorRPM2 2000
CompressorATA2 1.00
CompressorRPM3 2280
CompressorATA3 1.06
CompressorRPM4 2600
CompressorATA4 1.40
CompressorRPM5 3000
CompressorATA5 1.79564 // 52Hg
DisP0x 3000
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 85
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 85
MAXRPMTIME 400
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 125
TWATERMIN 60
TOILMAX 100
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.20F
FuelConsumptionP05 = 0.17F
FuelConsumptionP1 = 0.280F
FuelConsumptionPMAX = 0.300F
https://www-wwiiaircraftperformance-...ru&_x_tr_hl=uk
Цитата:
Б. Результаты теста .
1. Высокие скорости, створки капота в нейтральном положении.
Высота
в футах Скорость полета,
миль/ч об/мин л.с. Дроссель Впускной Ман. Пр.
"Рт.
2960 323 3000 1125 Часть -
2960 344 3000 1415 Часть 57
10550 348 3000 1125 Часть -
*10550 378 3000 1480 Широкий 57
**17300 371 3000 1125 Широкий -
29700 348 3000 706 Широкий -
**Критическая высота для военной номинальной мощности в горизонтальном полете.
*Критическая высота для использования аварийного питания в горизонтальном полете.
3. Данные о наборе высоты, створки капота открыты, управление смесью в положении «автообогащение». Дроссельная заслонка установлена на давление 57 дюймов рт. ст. при 3000 об/мин или полностью открыта при более низком давлении.
Высота
в футах Скорость полета,
миль/ч об/мин л.с. Скорость набора высоты
фут/мин. Время набора высоты
мин.
Уровень моря 156,5 3000 1400 3520 0
5000 168,5 3000 1450 3640 1.39
*8000 174 3000 1480 3720 2.21
10,000 175,5 3000 1340 3440 2.77
15,000 180,5 3000 1105 2680 4.41
*Критическая высота для аварийного режима работы двигателя при наборе высоты.
4. Данные о наборе высоты, створки капота открыты, управление смесью в положении автоматического обогащения, дроссельная заслонка установлена на 50,5 дюймов рт. ст. при 3000 об/мин или полностью открыта при более низких оборотах.
|
Настроил M/N серию.
Скорость на высоте 4600 метров 563/573 км. в час - радиатор
положение по потоку 4 и закрыт.
Мощность Аллисон 1710-81 у земли 1200/1215 л.с.