Мои наблюдения насчёт некорректного освещения.
Была импортирована кабина, в ней есть меши с поворотом. Возьмём, например, крышку фонаря. Решил его сгладить его. Сделал новые изгибы с помощью Plane'ов с модификатором Bend. Когда присоединял новые полигоны к имеющейся крышке, они были с поворотом. После экспорта в Ил начались проблемы с освещением именно новых полигонов. Потом сделал ResetXForm, и снова экспортировал, баг с освещением пропал. При экспорте неизменённой крышки никаких проблем нет. Здесь не понял поворот чего именно дал такой эффект, то ли сама крышка, то ли из-за присоединения повёрнутых полигонов.
Второй случай. Всякие стрелки, рычажки и прочие анимированные меши. Порой, они бывают сориентированы не по глобальным осям. Если их экспортировать с поворотом, то возникают проблемы с освещением. Надо или создать копию меша, а оригинальному назначить углы 0, 0, 0 и экспортировать оба, но взять запись для hier.him от копии с поворотом. Или экспортировать основной меш без поворота, а матрицу ориентации сделать через Kumpel's Matrix params, забив туда углы с противоположным знаком.
Не знаю, это баг именно Марац 2018 или особенность Марац всех версий?
Последний раз редактировалось Dimas1999; 20.08.2025 в 23:29.
|