Ещё провел эксперименты на карте Сталинград.
Пе-2 359 серии. Замер скорости в горизонтальном полёте с закрытыми радиаторами с автоматом горизонта на высоте около 500 м.
У-2. На высоте около 500 м с убранным газом беру РУС плавно на себя. Самолёт поднимает нос и после снижения скорости сам его опускает, при этом РУС тяну на себя. И так несколько раз для определения скорости, при которой нос сам опустится и начнётся набор скорости.
Дата 13.07.40
P = 736 мм рт. ст.
t = 31 °C
Пе-2 Vmax = 494 км/ч
У-2 Vmin = 76 км/ч
Дата 12.06.44
P = 734 мм рт. ст.
t = 24 °C
Пе-2 Vmax = 485 км/ч
У-2 Vmin = 73 км/ч
Дата 13.12.44
P = 754 мм рт. ст.
t = -22 °C
Пе-2 Vmax = 457 км/ч
У-2 Vmin = 66 км/ч
Летом, когда атмосферное давление и температура выше, самолёт развивает более высокую скорость в горизонтальном полёте, и скорость сваливания выше.
Зимой, когда атмосферное давление и температура ниже, самолёт развивает более низкую скорость в горизонтальном полёте и скорость сваливания ниже.
Это очевидно, но не ожидал такой большой разницы.
Последний раз редактировалось Dimas1999; 27.08.2025 в 21:34.
|