Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2025, 21:58   #2598
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Нужна помощь. В логе ругается на текстуру.

Что не нравится Илу?
asd2.tga в каком формате ? Индексированном или в РГБ или градации серого ?

Попробуй asd2.tga сделать и подсунуть в РГБ или если это текстура ночная светящихся циферблатов, то сделай в градация серого.

ПыСы А, увидел в прикрепе текстуру

Пы Сы 2 : в мат добавь
tfNoDegradation 1
tfCompressMajorAlpha 1
tfNoCompress16Bit 1

Пы Сы 3:
Сейчас скину сюда мат файл из моего ЯК-3 или другой , посмотри какие строки есть, вроде с этим матом нет проблем с отображением.

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[General]
tfDoubleSide 0
tfShouldSort 0
tfDropShadow 0
tfGameTimer 1
[LightParams]
Ambient 1.0
Diffuse 1.0
Specular 0.3
SpecularPow 32
Shine 0.0
[Layer0]
TextureName yak52-cpt-09.tga
PaletteName
Frame 0.0
VisibleDistanceNear 0.0
VisibleDistanceFar 10000.0
TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
AlphaTestVal 0.0
tfWrapX 1
tfWrapY 1
tfMinLinear 1
tfMagLinear 1
tfMipMap 0
tfBlend 0
tfBlendAdd 0
tfTestA 0
tfTestZ 1
tfUpDateClear 0
tfModulate 1
tfNoTexture 0
tfAnimatePalette 0
tfAnimateSkippedFrames 0
tfNoWriteZ 0
tfNoDegradation 1
tfCompressMajorAlpha 1
tfNoCompress16Bit 1

Этот мат не использует альфа канал, если нужно использовать альфу, то соответственно

AlphaTestVal 0.1 или 0.5 или 0.9

tfTestA 1
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 29.08.2025 в 22:16.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием