Несколько дней допиливаю Спитфайры.
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...олетов-проекта
https://web.archive.org/web/20241003...fire-VIII.html
Фм с 22 года не поменяется, кроме сопротивления и мотора.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 11.23
Length 9.12
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2835.0
TakeOff 3505.0
Oil 35.0
Fuel 405.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 0
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 2
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 0
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 0
CAileronThreshold 320.0
CRudderThreshold 420.0
CElevatorThreshold 420.0
DefaultAileronTrim 0.00755
DefaultElevatorTrim -0.00
DefaultRudderTrim 0.022
[Squares]
Wing 22.48
Aileron 1.74
Flap 1.46
Stabilizer 1.90
Elevator 1.16
Keel 0.85
Rudder 0.80
Wing_In 4.0
Wing_Mid 3.84
Wing_Out 3.4
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.8
Flap 1.3
Stabilizer 4.3
Keel 4.4
Elevator 4.8
Rudder 5.1
Wing_In 1.2
Wing_Mid 2.6
Wing_Out 4.3
Wing_V 1.8
GCenter 0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.45
GC_Flaps_Shift 0.20
GC_Gear_Shift -0.05
[Toughness]
AroneL 50
AroneR 50
CF 400
Engine1 70
Engine2 70
Engine3 70
Engine4 70
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 70
Keel2 70
Nose 100
Oil 70
Rudder1 70
Rudder2 70
StabL 100
StabR 100
Tail1 120
Tail2 120
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 120
WingLMid 100
WingLOut 100
WingRIn 120
WingRMid 100
WingROut 100
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family Rolls-Royce-Merlin(MODS):Spitfire_Pack-FM
Engine0SubModel Merlin-66/NEW-B
[Gear]
H 1.614541
Pitch 11.842
SinkFactor 1000.0
SpringsStiffness 0.45
TailStiffness 0.25
[Params]
CriticalAOA 19.00
CriticalCy 01.35
CxCurvature 00.82
CxStraightness 00.09
CriticalAOAFlap 16.60
CriticalCyFlap 01.60
SpinTailAlpha 13.00
SpinCxLoss 0.032
SpinCyLoss 0.012
Vyfac 1.0
Tfac 1.0
Vmin 142.0
Vmax 543.0
VmaxAllowed 780.0
VmaxH 654.0
HofVmax 6600.0
VminFLAPS 129.0
VmaxFLAPS 250.0
Vz_climb 16.0
V_climb 250.0
T_turn 18.8
V_turn 235.0
K_max 12.0
Cy0_max 0.20
FlapsMult 0.9
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 20.0
G_class 12.0
Range 726.0
CruiseSpeed 300.0
SensYaw 0.52
SensPitch 0.60
SensRoll 0.36
[Polares]
lineCyCoeff 0.0925 // 0.74:8*=0.0925
AOAMinCx_Shift 0.82
Cy0_0 0.20 // Cy0 0.20 = +2*
AOACritH_0 19.00
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.35 // CyCrit 1.35 = AOACrit 19.0*
CyCritL_0 -0.90
CxMin_0 0.0205 // Cx 0.018375 - по данным продувки, радиатор закрыт
parabCxCoeff_0 4.2E-4
Cy0_1 0.59
AOACritH_1 16.60
AOACritL_1 -20.0
CyCritH_1 1.60
CyCritL_1 -0.63
CxMin_1 0.0905 // 0.05+30*Flap(~0.020)+0.0205(Cx_0)
parabCxCoeff_1 5.5E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
mc3 -16.764,-13.497,-12.705,-72.354,-66.117,-36.136,-60.497,-17.971
mc4 59.294,34.677,38.145,665.61,454.62,233.29,375.72,175.28
mm 0.644,0.714,0.785,0.781,0.785,0.732,0.679,0.613
mz 0.251,0.254,0.239,0.086,0.09,0.11,0.097,0.09
[SOUND]
Engine Std
Смотрел настройки в БзС, конечно.
Програма ! ! ! NG-HUD_v3.6.1 выдаёт скороподъёмность на высотах 2-4 км.
15-21 м.в сек. В среднем около 19 м. в сек. при наддуве 12 и оборотах 3000.
Радиатор открыт.
При CxMin_0 0.0195 скорость у земли при бусте 18 была 555 км. в час - радиатор 4, по потоку.
После переписки мотора(мощность и высотность не трогал) нужно
тщательно настроить управляемость.
В наборе высоты Спит раскачивается в поперечном канале, в продольном
тоже, но намного меньше.
Страшно неудобный самолёт в плане управления на больших скоростях.
Хотя до 400 км. в час - лялечка.
По итогу хочу добиться табличных лтх в отчётах испытаний.
В дефолте Спит уфолёт.
Поляра, которой пользуюсь, результат виртуальной продувки
(документ где то выкладывал у нас).
Так же в фм старался сохранить много дефолтных настроек и размеров.
Пан Сторебор после тестов Мессеров с переписанной фм писал, что сильно задраны лтх.
Просто замеры скороподъёмности я провожу по старой методике.
Самолёт у земли разгоняю до крейсерской скорости, при которой
нет набора высоты, потом даю полный газ, стараясь удержать
оптимальную скорость набора, подправляя елеронами, если возникает крен.
А если разгонять до полной скорости, то естественно скороподъёмность
в начале набора высоты будет зашкаливать.
У финнов Г-2 при наддуве 1.3 выдавал 21 м. в сек. скороподёмнести.
Однако.