Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2025, 23:16   #9996
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,345
Сообщение

Несколько дней допиливаю Спитфайры.
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...олетов-проекта
https://web.archive.org/web/20241003...fire-VIII.html
Фм с 22 года не поменяется, кроме сопротивления и мотора.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 11.23
  Length 9.12
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 2835.0
  TakeOff 3505.0
  Oil 35.0
  Fuel 405.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 0
  CElevator 1
  CElevatorTrim 1
  CRudder 1
  CRudderTrim 1
  CFlap 1
  CFlapPos 2
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 1
  CStabilizer 0
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 0
  CAileronThreshold 320.0
  CRudderThreshold 420.0
  CElevatorThreshold 420.0
  DefaultAileronTrim 0.00755
  DefaultElevatorTrim -0.00
  DefaultRudderTrim 0.022
[Squares]
  Wing 22.48
  Aileron 1.74
  Flap 1.46
  Stabilizer 1.90
  Elevator 1.16
  Keel 0.85
  Rudder 0.80
  Wing_In 4.0
  Wing_Mid 3.84
  Wing_Out 3.4
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.8
  Flap 1.3
  Stabilizer 4.3
  Keel 4.4
  Elevator 4.8
  Rudder 5.1
  Wing_In 1.2
  Wing_Mid 2.6
  Wing_Out 4.3
  Wing_V 1.8
  GCenter 0.10
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.45
  GC_Flaps_Shift 0.20
  GC_Gear_Shift -0.05
[Toughness]
  AroneL 50
  AroneR 50
  CF 400
  Engine1 70
  Engine2 70
  Engine3 70
  Engine4 70
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 70
  Keel2 70
  Nose 100
  Oil 70
  Rudder1 70
  Rudder2 70
  StabL 100
  StabR 100
  Tail1 120
  Tail2 120
  Turret1B 100
  Turret2B 100
  Turret3B 100
  Turret4B 100
  Turret5B 100
  Turret6B 100
  VatorL 100
  VatorR 100
  WingLIn 120
  WingLMid 100
  WingLOut 100
  WingRIn 120
  WingRMid 100
  WingROut 100
  Flap01 100
  Flap02 100
  Flap03 100
  Flap04 100
[Engine]
  Engine0Family Rolls-Royce-Merlin(MODS):Spitfire_Pack-FM
  Engine0SubModel Merlin-66/NEW-B
[Gear]
  H 1.614541
  Pitch 11.842
  SinkFactor 1000.0
  SpringsStiffness 0.45
  TailStiffness 0.25
[Params]
  CriticalAOA 19.00   
  CriticalCy 01.35
  CxCurvature 00.82
  CxStraightness 00.09
  CriticalAOAFlap 16.60
  CriticalCyFlap 01.60
  SpinTailAlpha 13.00
  SpinCxLoss 0.032
  SpinCyLoss 0.012
  Vyfac 1.0
  Tfac 1.0
  Vmin 142.0
  Vmax 543.0
  VmaxAllowed 780.0
  VmaxH 654.0
  HofVmax 6600.0
  VminFLAPS 129.0
  VmaxFLAPS 250.0
  Vz_climb 16.0
  V_climb 250.0
  T_turn 18.8
  V_turn 235.0
  K_max 12.0
  Cy0_max 0.20
  FlapsMult 0.9
  FlapsAngSh 10.0
  G_class_coeff 20.0
  G_class 12.0
  Range 726.0
  CruiseSpeed 300.0
  SensYaw 0.52
  SensPitch 0.60
  SensRoll 0.36
[Polares]
  lineCyCoeff 0.0925          // 0.74:8*=0.0925 
  AOAMinCx_Shift 0.82
  Cy0_0 0.20                  // Cy0 0.20 = +2* 
  AOACritH_0 19.00             
  AOACritL_0 -15.0
  CyCritH_0 1.35              // CyCrit 1.35 = AOACrit 19.0* 
  CyCritL_0 -0.90
  CxMin_0 0.0205              // Cx 0.018375 - по данным продувки, радиатор закрыт
  parabCxCoeff_0 4.2E-4
  Cy0_1 0.59
  AOACritH_1 16.60
  AOACritL_1 -20.0
  CyCritH_1 1.60
  CyCritL_1 -0.63
  CxMin_1 0.0905               // 0.05+30*Flap(~0.020)+0.0205(Cx_0) 
  parabCxCoeff_1 5.5E-4
  parabAngle 5.0
  Decline 0.010
  maxDistAng 35.0
  draw_graphs 0
  mc3 -16.764,-13.497,-12.705,-72.354,-66.117,-36.136,-60.497,-17.971
  mc4 59.294,34.677,38.145,665.61,454.62,233.29,375.72,175.28
  mm 0.644,0.714,0.785,0.781,0.785,0.732,0.679,0.613
  mz 0.251,0.254,0.239,0.086,0.09,0.11,0.097,0.09
[SOUND]
  Engine Std
Смотрел настройки в БзС, конечно.
Програма ! ! ! NG-HUD_v3.6.1 выдаёт скороподъёмность на высотах 2-4 км.
15-21 м.в сек. В среднем около 19 м. в сек. при наддуве 12 и оборотах 3000.
Радиатор открыт.
При CxMin_0 0.0195 скорость у земли при бусте 18 была 555 км. в час - радиатор 4, по потоку.
После переписки мотора(мощность и высотность не трогал) нужно
тщательно настроить управляемость.
В наборе высоты Спит раскачивается в поперечном канале, в продольном
тоже, но намного меньше.
Страшно неудобный самолёт в плане управления на больших скоростях.
Хотя до 400 км. в час - лялечка.
По итогу хочу добиться табличных лтх в отчётах испытаний.
В дефолте Спит уфолёт.
Поляра, которой пользуюсь, результат виртуальной продувки
(документ где то выкладывал у нас).
Так же в фм старался сохранить много дефолтных настроек и размеров.
Пан Сторебор после тестов Мессеров с переписанной фм писал, что сильно задраны лтх.
Просто замеры скороподъёмности я провожу по старой методике.
Самолёт у земли разгоняю до крейсерской скорости, при которой
нет набора высоты, потом даю полный газ, стараясь удержать
оптимальную скорость набора, подправляя елеронами, если возникает крен.
А если разгонять до полной скорости, то естественно скороподъёмность
в начале набора высоты будет зашкаливать.
У финнов Г-2 при наддуве 1.3 выдавал 21 м. в сек. скороподёмнести.
Однако.

Последний раз редактировалось Vasya; 17.09.2025 в 22:30.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием