Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2025, 22:34   #9997
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Нашёл виновника плохой управляемости Спитфайра.
Поскольку фм брал из дефолтного баттонза, то пропустил глазами
"плюшку"
настройщика фм из ДТ былых лет.
Центр тяжести в фм указан отрицательный, даже хуже чем у Кобры.
Код:
  Wing_V 1.8
  GCenter -0.10
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.50
  GC_Flaps_Shift 0.20
  GC_Gear_Shift -0.05
------------------------------------
Мотор будет выглядеть так:
Код:
[Merlin-66/NEW-B]
  EngineAcceleration 6.0
  Extinguishers 3
  HorsePowers  1320.0         
  BoostFactor 1.000
  WEPBoostFactor 1.273
  Thrust 0
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11  
  cMix 0
  MixerAltitude 2000
  cProp 1
  PropMass 140.0
  RPMMin 500.0
  RPMNom 2950.0
  RPMMax 3000.0
  RPMMaxAllowed 3700.0
  Reductor 0.77                   // 0.477                  
  PropDiameter 2.8                // 3.28 
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.12
  PropAnglerMinParam 1431.0
  PropAnglerMaxParam 3000.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3030.0
  PropPhiMin 19.0                 // 23.0
  PropPhiMax 58.0                 // 58.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0
  cCompressor 0
  CompressorType 2
  CompressorSteps 2
  CompressorPAt0 0.5 
  CompressorRPMCurvature 6.0    
  CompressorPMax 2.2922
  CompressorAltitude0 2800.0
  CompressorMultiplier0 1.03572
  CompressorBaseMultiplier0 1.075
  CompressorAltitude1 5800.0
  CompressorMultiplier1 0.9267 
  CompressorBaseMultiplier1 0.9925
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3030.0
  CompressorMaxATARPM 1.8762
  CompressorSpeedManifold 0.95
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.65
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.70
  CompressorRPM3 1700
  CompressorATA3 0.8953
  CompressorRPM4 1900
  CompressorATA4 1.10
  CompressorRPM5 2250
  CompressorATA5 1.32552
  CompressorRPM6 2650
  CompressorATA6 1.536242
  CompressorRPM7 2850
  CompressorATA7 1.8762
  DisP0x 2850
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  cRadiator 1
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 100
  TOILINMAXRPM 90
  TOILOUTMAXRPM 105 
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 135
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 125
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.170F
  FuelConsumptionP05 = 0.255F
  FuelConsumptionP1 = 0.305F
  FuelConsumptionPMAX = 0.315F
Ставил Reductor 0.76, но падает скороподъёмность
до 17.5 м. в сек. на бусте +12.
Три лопасти винта снимали около 0.695 мощности., плюс 11 проц. на четвёртую лопасть.
-------------------------
Винт с широкими лопастями поздних Густавов и Курфюста
с моими настройками снимает около 0.76 мощности мотора.
------------------------------------
Каждый день уделяю несколько часов сборке Спитов:
тестам и правкам в фм, которых 60 штук.
В основном время уходит на настройку управляемости
и поиску очепяток в фм, которые брал часть из дефолта
и часть из баттонзов САС., разночтений куча.
Почему то в большинстве фм задняя центровка, хотя должно быть наооборот.
На Сиафайрах бывало взлетали техники на хвосте, потому как
Сиафайр(тот же Спит с гаком) норовил винтом вспахать палубу.
И это при том, что килограмм 50 накинули на хвост в виде гака
с креплением оного.
Даже на старых видео взлёта Спитов аэродромов видно, что пилот
долго выдерживает прямолинейный полёт пака самолёт не наберёт скорость.
В отличии от Мессера(Фридриха/Густава) подыматься без скорости под большим углом атаки Спит не мог.
Скорее всего это было следствием сильно передней центровки
и недостаточной тяговооружённости.
----------------------------
В ходе тестов Спита-8 на малых и средних высотах очень заметно,
что радиус виража довольно маленький.

Последний раз редактировалось Vasya; 18.09.2025 в 23:32.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием