Нашёл виновника плохой управляемости Спитфайра.
Поскольку фм брал из дефолтного баттонза, то пропустил глазами
"плюшку"
настройщика фм из ДТ былых лет.
Центр тяжести в фм указан отрицательный, даже хуже чем у Кобры.
Код:
Wing_V 1.8
GCenter -0.10
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.50
GC_Flaps_Shift 0.20
GC_Gear_Shift -0.05
------------------------------------
Мотор будет выглядеть так:
Код:
[Merlin-66/NEW-B]
EngineAcceleration 6.0
Extinguishers 3
HorsePowers 1320.0
BoostFactor 1.000
WEPBoostFactor 1.273
Thrust 0
cAfterburner 1
AfterburnerType 11
cMix 0
MixerAltitude 2000
cProp 1
PropMass 140.0
RPMMin 500.0
RPMNom 2950.0
RPMMax 3000.0
RPMMaxAllowed 3700.0
Reductor 0.77 // 0.477
PropDiameter 2.8 // 3.28
PropAnglerType 1
PropAnglerSpeed 0.12
PropAnglerMinParam 1431.0
PropAnglerMaxParam 3000.0
PropAnglerAfterburnerParam 3030.0
PropPhiMin 19.0 // 23.0
PropPhiMax 58.0 // 58.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 320.0
cCompressor 0
CompressorType 2
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.5
CompressorRPMCurvature 6.0
CompressorPMax 2.2922
CompressorAltitude0 2800.0
CompressorMultiplier0 1.03572
CompressorBaseMultiplier0 1.075
CompressorAltitude1 5800.0
CompressorMultiplier1 0.9267
CompressorBaseMultiplier1 0.9925
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 3030.0
CompressorMaxATARPM 1.8762
CompressorSpeedManifold 0.95
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.65
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 1700
CompressorATA3 0.8953
CompressorRPM4 1900
CompressorATA4 1.10
CompressorRPM5 2250
CompressorATA5 1.32552
CompressorRPM6 2650
CompressorATA6 1.536242
CompressorRPM7 2850
CompressorATA7 1.8762
DisP0x 2850
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 50
cRadiator 1
TESPEED 0.015
TWATERMAXRPM 100
TOILINMAXRPM 90
TOILOUTMAXRPM 105
MAXRPMTIME 300
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 135
TWATERMIN 60
TOILMAX 125
TOILMIN 40
FuelConsumptionP0 = 0.170F
FuelConsumptionP05 = 0.255F
FuelConsumptionP1 = 0.305F
FuelConsumptionPMAX = 0.315F
Ставил Reductor
0.76, но падает скороподъёмность
до 17.5 м. в сек. на бусте +12.
Три лопасти винта снимали около 0.695 мощности., плюс 11 проц. на четвёртую лопасть.
-------------------------
Винт с широкими лопастями поздних Густавов и Курфюста
с моими настройками снимает около 0.76 мощности мотора.
------------------------------------
Каждый день уделяю несколько часов сборке Спитов:
тестам и правкам в фм, которых 60 штук.
В основном время уходит на настройку управляемости
и поиску очепяток в фм, которые брал часть из дефолта
и часть из баттонзов САС., разночтений куча.
Почему то в большинстве фм задняя центровка, хотя должно быть наооборот.
На Сиафайрах бывало взлетали техники на хвосте, потому как
Сиафайр(тот же Спит с гаком) норовил винтом вспахать палубу.
И это при том, что килограмм 50 накинули на хвост в виде гака
с креплением оного.
Даже на старых видео взлёта Спитов аэродромов видно, что пилот
долго выдерживает прямолинейный полёт пака самолёт не наберёт скорость.
В отличии от Мессера(Фридриха/Густава) подыматься без скорости под большим углом атаки Спит не мог.
Скорее всего это было следствием сильно передней центровки
и недостаточной тяговооружённости.
----------------------------
В ходе тестов Спита-8 на малых и средних высотах очень заметно,
что радиус виража довольно маленький.
